
В декабре Яндекс.Дзен закроет формат галерей: теперь на платформе будет актуален новый формат для графического контента - посты.
ПодробнееИнтересные новости об интернет маркетинге
В декабре Яндекс.Дзен закроет формат галерей: теперь на платформе будет актуален новый формат для графического контента - посты.
ПодробнееПредставители отечественного поискового гиганта Яндекс сообщили, что начинают аналитику сигналов о недобросовестности организаций при ранжировании их веб-ресурсов. Компания разработала новый алгоритм, который будет анализировать жалобы на организации.
ПодробнееЯндекс произвёл перезапуск своей программы по работе над ошибками. Так эксперты компьютерной безопасности могут заработать до 750 тысяч рублей, если обнаружат ошибки и слабые места в продуктах компании Яндекс.
Google Ads анонсировали нововведение для рекламодателей, которое вступит в силу с осени этого года. Так добросовестные пользователи, которые не нарушают правил сервиса, получат возможность использования списков электронной почты (Customer Match) в режиме наблюдения.
Как не раз заявляли разработчики Google, они стремятся к ранжированию максимально качественных и ценных ресурсов. Поэтому компания внедряет специальную систему, основанную на новейших факторах, применяемых для определения качества ресурсов. И уже в середине этого года мы увидим работу Core Web Vitals.
ПодробнееВ последней видеотрансляции от Google с Джоном Мюллером был затронут важный вопрос об отношении поисковиков к контенту, который располагается в верхней части страницы, и пользователи видят его без прокруток. СЕО мастера отмечают, что нередко сайты «взлетают» после перемещения всего главного контента с ссылками в верхнюю часть страниц. Это наталкивает на мысль, что подобные действия могут сильно влиять на ранжирование и улучшать UX ресурса.
Нередко СЕО мастера замечали такой феномен, что сайты, которые нарушают правила поисковых систем Google, ранжируются лучше. Причем речь идет не о простых недоразумениях, а о многократном использовании мошеннических тактик. И такие сайты часто попадают в топ, в отличие от тех ресурсов, которые стараются придерживаться всех правил системы.
ПодробнееВ недавней видеотрансляции представитель компании Google Джон Мюллер рассказал о том, как система определяет дублирующийся контент методом сопоставления идентичных URL адресов. Таким образом, поисковые роботы не ищут и не индексируют одинаковые страницы, тратя на это лишнее время.
Яндекс сообщил о новых факторах ранжирования на очередном вебинаре – Вебмастерской. По словам представителей российского поискового гиганта, появилось 2 новых группы факторов ранжирования:
В последние годы одним из основных SEO-трендов по-прежнему остается погоня за скоростью загрузки. Последнее глобальное обновление Google и выкат технологии AMG только усилило этот ажиотаж. Однако, представители Google неоднократно давали свои комментарии касаемо погони за высокой скоростью.
ПодробнееРекламодателям Яндекс.Директ теперь доступна возможность разработки турбо-сайтов (да-да, все верно, не турбо-страниц, а именно турбо-сайтов). Турбо-технологии Яндекс позволяют разместить полезные разделы различного типа (информация, скидки, товары, новости, статьи и другие), на одной площадке с доменом название.turbo.site.
ПодробнееВ данный момент видеоконструктор в Яндекс.Директ работает в режиме бета-тестирования, со временем функционал инструмента будет расширен.
ПодробнееУ рекламодателей в очередной раз расширились возможности управления: теперь вместо лаконичной визитки, которая отображается в объявлениях, установить показ интерактивной карточки организации, размещенной в Яндекс.Справочник.
ПодробнееСовсем недавно в Яндекс.Вебмастер появился новый раздел "Представление в поиске", позволяющий владельцам веб-ресурсов и SEO-специалистам улучшить позиции сайта в поисковой выдаче. Речь идет о показах в специальных ответах и сниппетах поисковой выдачи Яндекс.
ПодробнееЯндекс долгие годы разрабатывал нейросетевую архитектуру для ранжирования страниц, и анонсировал скорый выкат алгоритма. По словам представителей крупнейшей отечественной поисковой корпорации, это наиболее масштабное изменение за последнее десятилетие, которое затронет абсолютно все ресурсы в выдаче.
ПодробнееВ начале декабря Google выкатил крупное обновление основного алгоритма, которое назвали December 2020 Core Update. Аналитики предположили, что обновление будет гораздо более радикальным, чем предыдущие два, которые уже выкатывали в 2020 году. Рекомендации представителей поисковой корпорации, касаемо SEO-оптимизации веб-сайтов остались прежними.
ПодробнееТеперь рекламодателям станет доступна информация о состоянии групп объявлений и самих объявлений, а также причины состояний вложенных объектов.
ПодробнееВаш сайт получает независимые оценки Web Vitals для мобильных устройств и компьютеров/ноутбуков.
ПодробнееSEO-специалисты всегда реагируют на обновления алгоритма Google. Но что, если вы сможете создать сайт с контентом, который, не потеряет рейтинг после того, как Google выпустит новое обновление? Это и есть главная задача хороших оптимизаторов.
ПодробнееGoogle выводит атрибуты товаров в объявлениях из раздела "Покупки". Теперь, к примеру, при просмотре товаров категории одежда, Вы можете заметить атрибут "Материал" внизу сниппета.
ПодробнееОбратная связь