Москва:
+7 (495) 215-26-88
Санкт-Петербург:
+7 (812) 947-10-93
Бесплатный звонок по России:
8 (800) 333-44-31
Санкт-Петербург:
+7 (812) 643-42-45

Новости

Новости
Google предупреждает: целевые страницы для городов могут оказаться "дверными проемами"
Ведущий аналитик корпорации Google Джон Мюллер порекомендовал SEO-специалистам не создавать 1300 целевых страниц, ориентированных на города, посредством использования стратегии поиска по ключевой фразе + названию города. Он сказал, что это не приведет ни к чему хорошему даже вопреки рекомендациям Google.


Подробнее
Google Search Console покажет ошибки при неверной маркировке URL с помощью RDFa или микроданных
Google начал показывать ошибки с расширенными результатами, когда они реализованы с использованием RDFa или микроданных, которые неправильно помечают URL, где ожидается текстовое значение. Теперь эти данные отображаются как ошибки в расширенном отчете о результатах.
Подробнее
Новый интерфейс обмена сообщениями в консоли поиска Google
В Google Search Console произошли незначительные изменения. Google объявил о новом методе просмотра сообщений в консоли.
Подробнее
Корректировки ошибок в консоли поиска Google
Google опубликовал сообщение, в котором говорится, что в Search Console могли измениться ошибки при публикации вакансий.
Подробнее
Международный запуск Google BERT по-прежнему влияет лишь на 10% запросов
Известный специалист в области поискового маркетинга (Google) Дэнни Салливан подтвердил в Твиттере, что даже с международным / глобальным запуском BERT на более чем 70 языках, он по-прежнему затрагивает около 10% запросов.
Подробнее
Обновлен Центр издателей новостей Google и новостной контент
В декабре Google объявил о перестройке Центра издателей новостей, который первоначально был запущен в 2014 году. Это объединение двух существующих инструментов, Google News Producer и Google News Publisher Center, в одно.
Подробнее
Главные маркетинговые тенденции на 2020 год и последующие годы
Знаете ли вы, что означает «SERP SEO» во вселенной маркетинга? Если нет, то эта информация окажется очень полезной!
Подробнее
Новый алгоритм ранжирования BERT от Google
Корпорация Google посвятила немало времени и сил машинному обучению для совершенствования поисковой выдачи и улучшению понимания запросов пользователей. В результате многолетнего труда, в 2018 году миру был впервые представлен новый алгоритм ранжирования, который был запущен 25 октября 2019 года, и произвел настоящую революцию, затронув более чем 10% запросов. Согласно официальному заявлению Google, новый алгоритм является наиболее крупным изменением в поиске за последние 5 лет.
Подробнее
Google Search Console пополнилась новыми отчетами
Теперь пользователи Google Search Console смогут получить доступ к отчетам по хлебным крошкам - цепи навигации, отображающей путь от корневой директории до страницы, на которой в данный момент находится пользователь. Наличие хлебных крошек на сайте является неотъемлемым элементом юзабилити, и в то же время играет ключевую роль при ранжировании. Новые возможности Search Console позволят быстро проанализировать ошибки отображения структурированных данных, сделав ресурс более практичным.
Подробнее
В Вебмастере Яндекс появился знак отличия "Турбо-страница"
Многие уже наверняка заметили появление новой иконки под названием "Турбо-страница" в интерфейсе Яндекс.Вебмастер. Значок выдается сайту в том случае, если значительная доля трафика приходится на Турбо-сраницы.
Подробнее
Изменения в Яндекс.Справочник: рейтинг организаций будет рассчитываться только внутри категорий
Новое крупное обновление алгоритмов Яндекс.Справочник порадовало миллионы пользователей сервиса: теперь рейтинг организаций будет рассчитываться только внутри категорий, что позволит сделать оценку прозрачной и более понятной.
Подробнее
Яндекс Директ упростил и улучшил процесс сбора семантического ядра для кампаний
В Яндекс Директ появился новый инструмент, который позволит гораздо быстрее и эффективнее собирать семантическое ядро для рекламных кампаний.
Подробнее
Корректировка ставок по погоде: уникальный функционал от Яндекс
Яндекс Директ порадовал рекламодателей возможностью показа различных объявлений в зависимости от погодных условий. При помощи корректировки ставок по погоде, рекламная сеть сможет автоматически подбирать наиболее релевантные объявления и вносить их в поисковую выдачу. Например, если речь идет о рекламе одежды и аксессуаров, то в дождливую погоду будут активнее рекламироваться зонты и плащи, в то время как в солнечный день, пользователи увидят рекламу солнцезащитных очков, футболок и головных уборов.
Подробнее
Yandex Direct будет автоматически оптимизировать конверсию поисковых кампаний
Автоматическая оптимизация конверсии поисковых кампаний позволит перераспределить средства таким образом, чтобы бюджет работал максимально эффективно: увеличивалось число показов и кликов, приводящих к конверсии. Такая возможность и раньше была доступна для пользователей Yandex Direct, однако, лишь в пределах Рекламной Сети Яндекса (РСЯ). В скором будущем функция станет доступной и для поисковых кампаний, запуск анонсирован на вторую половину мая 2019 года.
Подробнее
Ссылки как инструмент поисковой оптимизации: изменения 2019
Джон Мюллер - специалист Google по качеству поиска, дал интервью, в котором рассказал о том, как изменилась роль ссылок в поисковом ранжировании 2019 года.
Подробнее
Google разъяснил значимость алгоритма TF-IDF при ранжировании
TF-IDF - статистическая мера, которая используется для определения релевантности ключевого слова в контексте страницы, являющейся частью коллекции. Вес ключевого слова прямо пропорционален частоте употребления в рамках одной страницы, и обратно пропорционален в рамках всех страниц коллекции.

Подробнее
Google анонсировал главные обновления поисковой выдачи 2019
12 ежегодная конференция для разработчиков "I/O 2019" состоялась 7-9 мая в Маунтин-Вью. На мероприятии представители Google анонсировали грядущие новинки поисковой выдачи, которые будут внедрены в ближайшее время.
Подробнее
В России начнет работать Google поиск вакансий
Компания Google расширила функционал поисковых систем на территории России. Теперь можно будет отдельно искать вакансии.
Подробнее
Google обновил основной алгоритм
Как известно, Google периодически меняет поисковые алгоритмы и корректирует работу своих систем. В марте компания сделала это снова.
Подробнее
Старый Search Console исчезнет до конца 2019
Инструмент уберут до конца текущего года, так как он становится все менее актуальным.
Подробнее

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 18 След. Все