8 (800) 333-44-31

Ключевая информация о скорости загрузки веб-сайтов и позициях в выдаче

Ключевая информация о скорости загрузки веб-сайтов и позициях в выдаче

В последние годы одним из основных SEO-трендов по-прежнему остается погоня за скоростью загрузки. Последнее глобальное обновление Google и выкат технологии AMG только усилило этот ажиотаж. Однако, представители Google неоднократно давали свои комментарии касаемо погони за высокой скоростью.

1. Скорость загрузки сайта - это не наивысший фактор ранжирования. Безусловно, страницы, релевантность запросу которых выше, будут становиться в выдаче выше, чем те страницы, скорость загрузки которых больше.

2. Рекомендуемый вес страницы сайта - не более 500 кБ, в то время как средний вес страниц - 2-5 мБ.

3. Тактика чрезмерной оптимизации контента, которой придерживаются многие SEO-специалисты - также не безупречна: картинки в плохом разрешении не принесут пользы посетителям. Качественной альтернативой является отложенная ("ленивая") загрузка.

4. Во многих регионах мира по-прежнему есть проблемы со скоростью интернета, об этом не стоит забывать, когда речь идет о разработке сайтов для таких регионов или для всемирного использования.

5. Рекомендации сервисов вроде Lighthouse не всегда могут быть объективными. Во-первых, четкое следование инструкциям Lighthouse - не гарант мгновенного ускорения, во-вторых, это может отрицательно сказаться на ранжировании роботами Google.

6. Как известно, различные устройства могут загружать одни и те же страницы с разной скоростью, поэтому если сайт "летает" на смартфоне Apple последней модели, это не значит, что нет необходимости изучать скорость загрузки сайта с других устройств. Качественная аналитика - это когда Вы точно знаете, какие устройства предпочитают Ваши клиенты и улучшать сайт под них.

7. AMP - это не фактор ранжирования, а технология, которая позволяет достичь хорошей скорости загрузки. Но AMP - это не единственный способ увеличить скорость.

8. Если предположить, что существуют 2 страницы, качество контента которых имеет одинаковый уровень, то страница, которая загружается быстрее, займет лучшую позицию в поисковой выдаче.