Искусственный интеллект и креативный маркетинг
Новости о ChatGPT и внедрении программного обеспечения AI в несколько приложений, включая Snapchat, Buffer, Notion, Canva, TikTok, CapCut и другие, потрясли цифровой мир. Но что это значит для тех из нас, кто занимается цифровым маркетингом, чем это может быть полезно и стоит ли нам беспокоиться?
Правда в том, что ChatGPT не исчезнет в ближайшее время, он только хочет расшириться. OpenAI запустила плагины для ChatGPT, расширив функциональность бота, предоставив ему доступ к сторонним источникам знаний и базам данных, включая Интернет. Выпускаемые новые обновления будут иметь «мультимодальную» модель, что означает, что она может принимать различные входные данные в виде текста и изображений.
Чат сможет генерировать подписи и давать ответы, анализируя компоненты изображений. Новая система OpenAI также сможет пройти различные стандартизированные тесты. Предыдущие версии технологии не могли пройти такие вещи.
Однако полезность ИИ, конечно же, выходит за рамки прохождения тестов и написания эссе. Искусственный интеллект имитирует человеческий разум, чтобы принимать решения и функционировать. В результате это помогает маркетинговым командам создавать эффективные маркетинговые планы и рабочие процессы. ИИ в цифровом маркетинге нуждается в данных, чтобы выполнять свои обязанности перед компаниями в рамках моделей, построенных алгоритмами. Сырьем для алгоритмов и моделей искусственного интеллекта являются данные, поэтому сбор данных является горячей темой в современном деловом мире!
Можно с уверенностью сказать, что ИИ уже меняет то, как мы работаем, и все согласны с тем, что ИИ будет только продолжать становиться более совершенным и эффективным. Становится почти невозможно избежать того, чтобы он стал частью нашей повседневной трудовой жизни, но это не означает, что ИИ может выполнять нашу повседневную работу лучше, чем мы. Более масштабный прогноз на будущее ИИ заключается в том, что он станет стандартным инструментом для маркетологов практически во всех областях промышленности.
Читайте также