Добросовестные рекламодатели получат расширенный доступ к Customer Match в рекламе от Google

Google Ads анонсировали нововведение для рекламодателей, которое вступит в силу с осени этого года. Так добросовестные пользователи, которые не нарушают правил сервиса, получат возможность использования списков электронной почты (Customer Match) в режиме наблюдения.
За счёт доступа к данной функции можно просматривать и анализировать эффективность таргетинга на размещённые вручную места, а также темы и аудиторию без остановки работы кампании. Вместе с тем, пользователи не могут менять ставки и убирать тех клиентов, чьи контакты есть в списках.
Что требуется от рекламодателя для получения доступов:
- Использование рекламы Гугл не менее 90 дней.
- Строгое соблюдение правил сервиса.
- Исправная оплата рекламных услуг и хорошая репутация.
- Общая сумма расходов на рекламу в Гугл должна быть не менее 50 тысяч долларов.
Запрещается:
- Распространение данных о клиентах, чей возраст младше 13 лет.
- Производить показ объявлений, которые собирают личные данные, кроме объявлений джимейл с html формами.
- Делать рекламу, подразумевающую знание личных данных или конфиденциальной информации о клиентах.
- Делать рекламу продуктов, которые относятся к конфиденциальным данным в кампании электронных списков с адресами.
- Производить показ любых рекламных объявлений, которые нарушают правила Google.
Читайте также