Кардинальные изменение в алгоритмах Google будут заметны уже в середине 2021 года

Как не раз заявляли разработчики Google, они стремятся к ранжированию максимально качественных и ценных ресурсов. Поэтому компания внедряет специальную систему, основанную на новейших факторах, применяемых для определения качества ресурсов. И уже в середине этого года мы увидим работу Core Web Vitals.
Новые алгоритмы основываются на, примерно, десяти факторах, и три основные нуждаются в особенном внимании.
Теперь Гугл будет считать сайт качественным, если:
- Сайт быстро загружается.
- Производится оперативная отрисовка главного контента.
- Ресурс имеет хорошую верстку, а элементы визуально стабильны.
Как подготовиться к новым принципам ранжирования ресурсов
В этом году компания Google начала активно бороться с большим количеством «негативных» сайтов в поисковой выдаче. Система будет отдавать предпочтение тем сайтам, которые любят пользователи, и с которыми те хорошо взаимодействуют. Именно на это сейчас направлено всё внимание компании.
Как отмечают многие СЕО мастера, новые факторы ранжирования максимально прозрачны, критерии ясны, логичны, последовательны и понятны простым пользователям. Они не только легко отслеживаются, но и оптимизируются с применением конкретных инструментов.
Так специалисты уже делятся опытом, который поможет подготовиться к нововведениям поисковика:
- Чем раньше вы будете находить проблемные страницы, и улучшать их работу – тем лучше.
- Чтоб понимать долю сайтов с негативным опытом, важно просматривать данные от Chrome User Experience. Так можно получить актуальную информацию, которую вы не получите от системы подсчета баллов.
- Благодаря Google Search Console можно легко понять, как сайт отображается на экранах компьютеров, телефонов и прочих устройствах.
- Важно улучшать код на Javascript, что позволит также повлиять на FID и уменьшить время на блокировку потока.
- Чтоб оптимизировать LCP показатель, советуют использовать картинки CDN, сократить блокировку CSS и Javascript.
Очевидно, что корректировкой одного показателя не обойтись, поэтому важно комплексно подходить к решению задачи по ранжированию сайтов в условиях новых алгоритмов.