8 (800) 333-44-31

Кардинальные изменение в алгоритмах Google будут заметны уже в середине 2021 года

Кардинальные изменение в алгоритмах Google будут заметны уже в середине 2021 года

Как не раз заявляли разработчики Google, они стремятся к ранжированию максимально качественных и ценных ресурсов. Поэтому компания внедряет специальную систему, основанную на новейших факторах, применяемых для определения качества ресурсов. И уже в середине этого года мы увидим работу Core Web Vitals.

Новые алгоритмы основываются на, примерно, десяти факторах, и три основные нуждаются в особенном внимании.

Теперь Гугл будет считать сайт качественным, если:

  1. Сайт быстро загружается.
  2. Производится оперативная отрисовка главного контента.
  3. Ресурс имеет хорошую верстку, а элементы визуально стабильны.

Как подготовиться к новым принципам ранжирования ресурсов

В этом году компания Google начала активно бороться с большим количеством «негативных» сайтов в поисковой выдаче. Система будет отдавать предпочтение тем сайтам, которые любят пользователи, и с которыми те хорошо взаимодействуют. Именно на это сейчас направлено всё внимание компании.

Как отмечают многие СЕО мастера, новые факторы ранжирования максимально прозрачны, критерии ясны, логичны, последовательны и понятны простым пользователям. Они не только легко отслеживаются, но и оптимизируются с применением конкретных инструментов.

Так специалисты уже делятся опытом, который поможет подготовиться к нововведениям поисковика:

  1. Чем раньше вы будете находить проблемные страницы, и улучшать их работу – тем лучше.
  2. Чтоб понимать долю сайтов с негативным опытом, важно просматривать данные от Chrome User Experience. Так можно получить актуальную информацию, которую вы не получите от системы подсчета баллов.
  3. Благодаря Google Search Console можно легко понять, как сайт отображается на экранах компьютеров, телефонов и прочих устройствах.
  4. Важно улучшать код на Javascript, что позволит также повлиять на FID и уменьшить время на блокировку потока.
  5. Чтоб оптимизировать LCP показатель, советуют использовать картинки CDN, сократить блокировку CSS и Javascript.

Очевидно, что корректировкой одного показателя не обойтись, поэтому важно комплексно подходить к решению задачи по ранжированию сайтов в условиях новых алгоритмов.