Бесплатный звонок по России:
8 (800) 333-44-31

Блог

Блог

Видеоблог

Коммерческие факторы ранжирования в Яндексе
Коммерческие факторы ранжирования в Яндексе
Из чего состоят коммерческие факторы ранжирования и почему они важны в SEO.
Подробнее
SEO за час своими руками - возможно ли?
SEO за час своими руками - возможно ли?
Что можно сделать для своего сайта за 1 час, не имея никаких навыков поисковой оптимизации?
Подробнее

Мемы

Женщина, кричащая на кошку
Женщина, кричащая на кошку
Мем "Женщина, кричащая на кошку", относится к категории мемов, главными героями которых являются героини реалити-шоу "Настоящие домохозяйки из Беверли-Хиллз" Тейлор Армстронг и Кайл Ричардс.
Подробнее
Мемы про голосовые сообщения
Мемы про голосовые сообщения
Цифровой этикет также важен, как и бытовой, но многие данный факт игнорируют, что и послужило поводом для шуток.
Подробнее

Новости

Самое большое обновление алгоритма от Yandex за последние 10 лет: что такое Яндекс YATI, и как удержать свои позиции
Самое большое обновление алгоритма от Yandex за последние 10 лет: что такое Яндекс YATI, и как удержать свои позиции
Яндекс долгие годы разрабатывал нейросетевую архитектуру для ранжирования страниц, и анонсировал скорый выкат алгоритма. По словам представителей крупнейшей отечественной поисковой корпорации, это наиболее масштабное изменение за последнее десятилетие, которое затронет абсолютно все ресурсы в выдаче.
Подробнее
Google обновил основной алгоритм
Google обновил основной алгоритм
В начале декабря Google выкатил крупное обновление основного алгоритма, которое назвали December 2020 Core Update. Аналитики предположили, что обновление будет гораздо более радикальным, чем предыдущие два, которые уже выкатывали в 2020 году. Рекомендации представителей поисковой корпорации, касаемо SEO-оптимизации веб-сайтов остались прежними.
Подробнее

Статьи

Все, что вам необходимо знать об аудите юзабилити сайта
Все, что вам необходимо знать об аудите юзабилити сайта
Практически любой российский бизнес предлагает свои услуги и товары онлайн. Не важно, идет ли речь о крупном магазине строительного инструмента или небольшой парикмахерской на окраине города - практически все стремятся расширить свою целевую аудиторию в интернете, но, к сожалению, далеко не всегда задумываются об анализе юзабилити своих ресурсов.
Подробнее
Как создать уникальное торговое предложение, которое будет работать: чек-лист
Как создать уникальное торговое предложение, которое будет работать: чек-лист
Оставаться конкурентоспособной компанией по мере насыщения рынка довольно не просто - приходится постоянно искать новые способы выйти вперед. Целевая аудитория перенасыщена рекламной информацией и маркетинговыми приемами, поэтому с каждым днем становится все более важно быстро донести до аудитории абсолютную выгоду использования вашего продукта или услуги.
Подробнее
Форма заказа