Москва:
+7 (495) 215-26-88
Бесплатный звонок по России:
8 (800) 333-44-31
Санкт-Петербург:
+7 (812) 947-10-93
Санкт-Петербург:
+7 (812) 643-42-45
Первое место по количеству проектов на битриксе в Санкт-Петербурге.

Продвижение сайта фотографа

Примеры запросов

SEO-особенности поисковых запросов

Самыми сложными, частотными и прибыльными являются свадебные запросы. Но услуг у фотографа может быть очень много, а значит и поисковых запросов, и страниц, заточенных под них. Правильно подобранное семантическое ядро и контент помогут получать целевой трафик и клиентов даже молодому сайту.

Средний чек: 20 тыс. рублей

С чего начать продвижение сайта фотографа

Конечно, без внятного портфолио продвигать сайт невозможно. На сайте фотографа должно быть много красивых и оригинальных фотографий, без которых клиентов не привлечь даже при хорошем трафике. Поэтому начинающему фотографу будет лучше поработать какое-то время бесплатно, в интересах формирования богатого портфолио.

SEO-конкуренция

Конкуренция высока. Средний возраст фотографа – 25 лет, многие из них имеют некоторые какие-то представления об интернет рекламе и самостоятельно продвигают свой сайт, другие – прибегают к помощи более опытных друзей. Но стоит отметить, что действительно сильных, с точки зрения SEO, сайтов в области профессиональной фотографии не так много. Существует много хороших групп в социальных сетях, много красивых сайтов, а вот грамотно оптимизированных, с большим количеством контента, сайтов практически нет. Большая часть поисковой оптимизации производится на любительском уровне, а фотографы не жалуют своих посетителей авторским контентом. Поэтому при должном упорстве, несмотря на высочайшую конкуренцию, можно рассчитывать на приличный (от 100+ человек в сутки) естественный трафик с помощью поиска.

Продвижение в социальных сетях

Социальные сети – отличный и эффективный рекламный канал для фотографа. Конкуренция исключительно высока, но завести странички в Вконтакте, Инстаграме и Фейсбуке фотографу стоит обязательно.

Важность дизайна

По внешнему виду сайта клиенты во многом будут формировать свое мнение о вкусе фотографа, его стиле и чувстве прекрасного. Поэтому на чем фотографу не стоит экономить, так это на дизайне. Допускается лаконичный дизайн, но с вниманием к мелочам. На этапе проектирования дизайна следует учесть возможное большое число страниц (под различные узкопрофильные поисковые запросы).

Важность отзывов

Посетители сами смогут сформировать представление об уровне работы фотографа посмотрев портфолио. Однако во время фотосессии, особенно на свадьбе, важен не только уровень фотографий, но и адекватность фотографа, и как человека, и как гостя, так как зачастую именно вокруг фотографий строится все бракосочетание, а фотограф словно руководит процессом и направляет жениха и невесту. Живые отзывы (например Вконтакте) существенно повысят доверие к фотографу.

Структура сайта

При разработке сайта необходимо учесть низкочастотные запросы (дополнительные услуги, низкочастотные запросы). Используя сервисы подборов запросов, можно выделить десятки дополнительных страниц-услуг. Главную страницу сайта следует оптимизировать под запросы, связанные со свадебной фотографией. Все страницы должны быть дополнены и оформлены авторскими фотографиями.

Как говорить с клиентом

Клиентами зачастую являются молодожены (средний возраст 25 лет) и молодые родители (25-30 лет). В текстах можно использовать свободный, разговорный, неофициальный стиль. Через текст посетители должны "почувствовать" автора, его речь. В интересах создания личностного бренда (фотограф Иванов, студия Иванова), повествование можно вести от первого лица (я фотографирую, а не мы фотографируем). Слишком официальный стиль может оттолкнуть.

О чем говорить с клиентом

Об ошибках в фотосессиях. Предостерегать от скучных, шаблонных свадебных фотосессий, делиться интересными приемами и опытом (живыми случаями). Сайт должен убедить посетителя, что фотограф вменяем, адекватен и не сделает скучные, одинаковые фотографии.

Фото- и видео-контент

Конечно, именно вокруг фотографий и будет строиться сайт, однако канал на Youtube может существенно поднять уровень доверия к фотографу. Процесс работы, советы по обработке фотографий, фрагменты свадьбы и интервью – все это раскроет фотографа как специалиста.

Черные методы оптимизации сайта

Не пользуйтесь черными методами для раскрутки сайта фотографа.

Альтернативные способы рекламы в интернете

Для фотографов неплохо работают доски объявления, в частности Авито (проплаченные объявления в спец. размещении) с продающим текстом.

Раскрутка сайта фотографа

Продвижение услуг фотографа в интернете

Основная беда фотографов в России – многочисленность. Многие молодые люди, только купившие зеркалку, пытаются заработать на своих еще не сформировавшихся навыках. К сожалению, молодые фотографы поголовно умеют делать сайты, особенно на бесплатных движках, кроме того, имеют знакомых дизайнеров или программистов. Соответственно, имеются тысячи сайтов подобной тематики. И произвести продвижение сайта фотографа среди такого изобилия – задача трудная, но выполнимая.

Используем редкие запросы при продвижении услуг фотографа

Услышав краем уха про принципы продвижения сайта, заказчики просят продвинуть сайт по наиболее частым запросам вроде «фотографии на свадьбу». Продвижение по таким запросам требует вложений, которые не оправдают себя никогда. Поэтому наша фирма концентрируется на продвижении по более редким запросам вида «съемка детских утренников в Зеленограде». Такие запросы приводят заметно больше посетителей.

Конкретизируем услуги фотографа

Фотографы берутся за любые съемки, ведь никто не откажется от лишнего заработка, но наибольшую выручку приносит съемка свадеб. Поэтому многие веб-разработчики предлагают основной упор делать на свадебные фотографии. Тем самым они оставляют большую нишу для остальных запросов. Не забывайте оптимизировать сайт по ключевым словам вроде «детских фотографий» или «фотографий на выпускной». С ключевыми запросами можно много чего придумать.

Мобильный вид сайта фотографа

В прежние времена мобильным сайтам не уделялось достаточного внимания из-за дороговизны интернета, который предоставляли сотовые операторы. Сейчас все намного проще — 3G интернет дешев и доступен, поэтому больше половины трафика приходится на мобильные и планшеты. В любой тематике следует создавать мобильные версии сайтов с применением Bootstrap и адаптивной верстки. Это позволяет пользователям сайта не мучиться с полосами прокрутки и нечитаемыми страницами.

Чем больше страниц — тем лучше

Лендинги сейчас в моде, с этим не поспоришь. Удобно – зашел человек на сайт, быстро просмотрел краткую информацию, заполнил простую форму и получил услугу. Тем не менее, лендинги крайне плохи для раскрутки сайтов, так как не дают простор текстовой информации и содержат всего одну страницу. Лендинги подходят для контекстной рекламы, а не для SEO. Для поисковой оптимизации наша компания использует многостраничные сайты с разветвленной структурой. В плане ключевых запросов и их количества они выигрывают у лендингов.

Честность — лучшая политика

Заказчики любят размытые формулировки. Вместо того, чтобы указать реальную цену, просят написать «от 20-30 тысяч за свадебную фотосъемку», не упомянув про множество нюансов, которые повышают цену втрое. Жених или невеста звонят фотографу и расстраиваются, когда узнают, что такая стоимость актуальна только с условием скидок и загруженности графика. Поэтому мы рекомендуем не скрывать от пользователей сайта правду о ценах, пусть она может быть и не самой лучшей. Чем честнее Вы себя ведете с потенциальным заказчиком, тем больше вероятности получить заказ.

Не забудьте о портфолио

Что бы не говорилось в тексте сайта, как бы он ни был оптимизирован под удачные поисковые запросы, главное в сайте фотографа – его работы. Без портфолио ничего не выйдет. При этом даже начинающий фотограф может удачно показать фотографии и получить заказ. Наша компания помогает найти наиболее привлекательные для пользователей фотографии и разместить их в правильных местах сайта.

Не забудьте про контакты

Контакты фотографа – главное на сайте. Хотя многие про них забывают или не создают под контакты отдельную страницу. В итоге пользователь смотрит сайт, готов произвести заказ, но в итоге уходит на другой, потому что не видит контактов. Кроме того, наличие корректно оформленной страницы контакта – сигнал для Яндекса и Google о качестве коммерческого сайта.

Если Вы фотограф и заинтересованы в поисковой оптимизации своего сайта, пожалуйста, заполните форму ниже.

Нажимая кнопку "Отправить" я принимаю условия пользовательского соглашения

Работаем по всей России

Москва Санкт-Петербург Екатеринбург Нижний Новгород Волгоград Воронеж Казань Красноярск Новосибирск Омск Пермь Самара Уфа Челябинск Ростов-на-Дону

Хочу мини аудит. Что сделаете и какой результат ждать через 2-3 месяца?