ВК, Инстаграм, Фейсбук
Ведение одной группы/паблика в 1 социальной сети
Полное администрирование
Ответы на комментарии, вопросы
От 10-15 постов в месяц
Ведение одной группы/паблика в 1 социальной сети
Полное администрирование
Ответы на комментарии, вопросы
От 10-15 постов в месяц
Ведение таргетированной рекламы
Поиск площадок (партнеров, групп, сообществ) под размещение рекламы
Ведение группы/паблика в 3 социальных сетях
Полное администрирование
Ответы на комментарии, вопросы
От 10-15 постов в месяц
Ведение таргетированной рекламы
Поиск площадок (партнеров, групп, сообществ) под размещение рекламы
Вспоминается анекдот:
- Алло, это SMM агентство?
- (шепотом) Да, здравствуйте.
- А почему так тихо?
- Я на алгебре.
В этой шутке правды больше, чем кажется. Рынок SMM еще не сформировался и услуги по продвижению в социальных сетях оказывают люди с совсем разной квалификацией и возможностями.
Во многих областях и тематиках "вытащить" целевого клиента из социальных сетей и построить эффективный канал продаж с их помощью гораздо проще и быстрее, чем биться за топ-10 в выдаче Яндекса и Гугла.
Каждое предприятие и каждая услуга требуют индивидуальной концепции и своей стратегии продвижения в социальных сетях. Для нас интересно:
В рамках работы по рекламе в социальных сетях, нам не интересны частные и простые задачи. Вероятнее всего, мы будем вынуждены отказать, если к нам обратятся с такими просьбами:
Мы ищем постоянных и надежных партнеров для длительного сотрудничества и мы уверены, что стоимость наших услуг может быть не заметна на фоне потенциальной прибыли, которую можно получать, привлекая с нашей помощью клиентов из социальных сетей.
В рамках работы по продвижению в социальных сетях, мы выделяем несколько направлений.
1. Обеспечение информационной прозрачности компании, предприятия или отдельного персонажа. Эта работа подразумевает использование социальных сетей для ответов на вопросы клиентов (посетителей), честный и прямой диалог. Примером такой работы может служить, например, группа ВКонтакте с открытыми темами для обсуждения. Первостепенная задача SMM - объединиться с аудиторией, заслужить доверие. Аудитория в социальных сетях уже давно не ждет прямой рекламы. Аудитория ждет эксперта и друга.
2. SMO (Social marketing otimization) - оптимизация под поисковые сети. Практически все сайты устанавливают значки популярных социальных сетей (ВКонтакте, Facebook, Twitter, LiveJournal и пр.) на свои сайты. Это модно и многие просто перенимают такой функционал с сайта-соседа конкурента. В большинстве случаев, эти значки никуда не ведут или направляют на нулевые, незаполненные площадки в социальных сетях, которые и показывать-то стыдно. Та же история с установкой значков "мне нравится" на всех страницах. Кнопки в большинстве случаев не функциональны и существуют из соображений "чтобы было, как у всех". Работа по SMO направлена как раз на то, чтобы эти кнопки работали, сайт был переплетен с социальными сетями, их совместная работа вызывала синергию, а пользователи перетекали из одного рекламного канала в другой. SMO - включает в себя подготовку сайта к появлению пользователей из различных социальных сетей.
3. Скрытый маркетинг. Вашей компании нужны положительные отзывы, нужна лояльная аудитория? Вы хотите, чтобы по названию вашего бренда в выдаче Яндекса появлялись страницы, создающие положительное информационное поле? Скрытый маркетинг включает в себя также работа на форумах, тематических группах и на сайтах вопросов и ответов. Тонкая, завуалированная реклама, высказанная в формате экспертного, стороннего мнения - это, пожалуй, наиболее эффективный рекламный инструмент.
4. Привлечение трафика из социальных сетей. Да, поисковые сети готовы предложить вам сотни тысяч заинтересованных пользователей. Самый яркий, а возможно и самый эффективный пример привлечения трафика из социальных сетей - это таргетированная Вконтакте. Вы платите только за переходы (или показы) по вашему рекламному баннеру той аудитории, которую вы выбрали сами. Составив подробный и точный портрет своего покупателя, тарегтированная реклама будет максимально эффективной. Еще один способ получения большого объема трафика из поисковых систем - размещение рекламных публикаций в популярных пабликах (группах, страницах, на которые подписано большое число пользователей.) Рассказывайте о себе в группах с миллионной аудиторией, вас заметят.
5. Черные методы рекламы в социальных сетях. Накрутка лайков, вступление ботов в группы, спам, автоматическая рассылка приглашений, использование ворованных аккаунтов - тяжело перечислить все запрещенные способы рекламы. Не стоит объяснять, что такие методы не приветствуются ни только создателями социальных сетей, но и законом. С каждым годом открытых и доступных каналов для такой рекламы становится все меньше, а сообщества и аккаунты, раскрученные с помощью таких технологий всегда находятся в группе риска.