Москва:
+7 (495) 215-26-88
Бесплатный звонок по России:
8 (800) 333-44-31
Санкт-Петербург:
+7 (812) 947-10-93
Санкт-Петербург:
+7 (812) 643-42-45
Первое место по количеству проектов на битриксе в Санкт-Петербурге.

SMM – реклама в социальных сетях

Внимание! Данная услуга актуальна только для клиентов на абонентском обслуживании.

Сообщество Цена поста, руб Охват поста Кол-во подписчиков
Гиф Бот 700 38000 330000
Видео Бот 300 10000 110000
Слегка упоротая редакция 500 19000 490000
Мода петербургского метро 1200 18000 244000
Двач 300 11000 187639
Ад Перископа 300 7000 156725
Капризная княжна 250 6000 167892
Ты Пытался Подкатить 250 7000 202079
Капризный аристократ 250 5000 122795
Фразы простых людей 200 5000 133888
Че гуглят русские 200 5000 112520
Рай Перископа 200 4500 32994
Лучшие объявления Авито 250 9000 69560
Свадьба твоей бывшей 250 6000 60512
Серьёзный Бизнес 500 5000 35808
Party Quant 200 3000 24220

Вспоминается анекдот: 

- Алло, это SMM агентство?
- (шепотом) Да, здравствуйте.
- А почему так тихо?
- Я на алгебре.

В этой шутке правды больше, чем кажется. Рынок SMM еще не сформировался и услуги по продвижению в социальных сетях оказывают люди с совсем разной квалификацией и возможностями.

Во многих областях и тематиках "вытащить" целевого клиента из социальных сетей и построить эффективный канал продаж с их помощью гораздо проще и быстрее, чем биться за топ-10 в выдаче Яндекса и Гугла. 

  • Таргетированная реклама ВКонтакте
  • Индивидуальные seo курсы v1rt.ru
  • Зачем нужны видеоролики на сайте
  • Минимальный тариф на поисковое продвижение
  • Почему поисковикам понравится Ваш сайт
  • 10 способов увеличить продажи сайта

Каждое предприятие и каждая услуга требуют индивидуальной концепции и своей стратегии продвижения в социальных сетях. Для нас интересно:

В рамках работы по рекламе в социальных сетях, нам не интересны частные и простые задачи. Вероятнее всего, мы будем вынуждены отказать, если к нам обратятся с такими просьбами:

Мы ищем постоянных и надежных партнеров для длительного сотрудничества и мы уверены, что стоимость наших услуг может быть не заметна на фоне потенциальной прибыли, которую можно получать, привлекая с нашей помощью клиентов из социальных сетей. 

Интересуетесь рекламой в социальных сетях? Запишитесь на бесплатную консультацию! 947-10-93.

В рамках работы по продвижению в социальных сетях, мы выделяем несколько направлений. 

1. Обеспечение информационной прозрачности компании, предприятия или отдельного персонажа. Эта работа подразумевает использование социальных сетей для ответов на вопросы клиентов (посетителей), честный и прямой диалог. Примером такой работы может служить, например, группа ВКонтакте с открытыми темами для обсуждения. Первостепенная задача SMM - объединиться с аудиторией, заслужить доверие. Аудитория в социальных сетях уже давно не ждет прямой рекламы. Аудитория ждет эксперта и друга. 


2. SMO (Social marketing otimization) - оптимизация под поисковые сети. Практически все сайты устанавливают значки популярных социальных сетей (ВКонтакте, Facebook, Twitter, LiveJournal и пр.) на свои сайты. Это модно и многие просто перенимают такой функционал с сайта-соседа конкурента. В большинстве случаев, эти значки никуда не ведут или направляют на нулевые, незаполненные площадки в социальных сетях, которые и показывать-то стыдно. Та же история с установкой значков "мне нравится" на всех страницах. Кнопки в большинстве случаев не функциональны и существуют из соображений "чтобы было, как у всех". Работа по SMO направлена как раз на то, чтобы эти кнопки работали, сайт был переплетен с социальными сетями, их совместная работа вызывала синергию, а пользователи перетекали из одного рекламного канала в другой. SMO - включает в себя подготовку сайта к появлению пользователей из различных социальных сетей.

3. Скрытый маркетинг. Вашей компании нужны положительные отзывы, нужна лояльная аудитория? Вы хотите, чтобы по названию вашего бренда в выдаче Яндекса появлялись страницы, создающие положительное информационное поле? Скрытый маркетинг включает в себя также работа на форумах, тематических группах и на сайтах вопросов и ответов. Тонкая, завуалированная реклама, высказанная в формате экспертного, стороннего мнения - это, пожалуй, наиболее эффективный рекламный инструмент.



4. Привлечение трафика из социальных сетей.
Да, поисковые сети готовы предложить вам сотни тысяч заинтересованных пользователей. Самый яркий, а возможно и самый эффективный пример привлечения трафика из социальных сетей - это таргетированная Вконтакте. Вы платите только за переходы (или показы) по вашему рекламному баннеру той аудитории, которую вы выбрали сами. Составив подробный и точный портрет своего покупателя, тарегтированная реклама будет максимально эффективной. Еще один способ получения большого объема трафика из поисковых систем - размещение рекламных публикаций в популярных пабликах (группах, страницах, на которые подписано большое число пользователей.) Рассказывайте о себе в группах с миллионной аудиторией, вас заметят.

5. Черные методы рекламы в социальных сетях. Накрутка лайков, вступление ботов в группы, спам, автоматическая рассылка приглашений, использование ворованных аккаунтов - тяжело перечислить все запрещенные способы рекламы. Не стоит объяснять, что такие методы не приветствуются ни только создателями социальных сетей, но и законом. С каждым годом открытых и доступных каналов для такой рекламы становится все меньше, а сообщества и аккаунты, раскрученные с помощью таких технологий всегда находятся в группе риска. 


Работаем по всей России

Москва Санкт-Петербург Екатеринбург Нижний Новгород Волгоград Воронеж Казань Красноярск Новосибирск Омск Пермь Самара Уфа Челябинск Ростов-на-Дону

Хочу мини аудит. Что сделаете и какой результат ждать через 2-3 месяца?