Бесплатный звонок по России:
8 (800) 333-44-31

SMM – реклама в социальных сетях

ВК, Инстаграм, Фейсбук

SMM продвижение в Санкт-Петербурге

Стоимость продвижения в соцсетях

5000 р.
Тариф "Начальный"

Ведение одной группы/паблика в 1 социальной сети

Полное администрирование

Ответы на комментарии, вопросы

От 10-15 постов в месяц

12 000 р.
Тариф "Стандартный"

Ведение одной группы/паблика в 1 социальной сети

Полное администрирование

Ответы на комментарии, вопросы

От 10-15 постов в месяц

Ведение таргетированной рекламы

Поиск площадок (партнеров, групп, сообществ) под размещение рекламы

25 000 р.
Тариф "Продвинутый"

Ведение группы/паблика в 3 социальных сетях

Полное администрирование

Ответы на комментарии, вопросы

От 10-15 постов в месяц

Ведение таргетированной рекламы

Поиск площадок (партнеров, групп, сообществ) под размещение рекламы

Вспоминается анекдот: 

- Алло, это SMM агентство?
- (шепотом) Да, здравствуйте.
- А почему так тихо?
- Я на алгебре.

В этой шутке правды больше, чем кажется. Рынок SMM еще не сформировался и услуги по продвижению в социальных сетях оказывают люди с совсем разной квалификацией и возможностями.

Во многих областях и тематиках "вытащить" целевого клиента из социальных сетей и построить эффективный канал продаж с их помощью гораздо проще и быстрее, чем биться за топ-10 в выдаче Яндекса и Гугла. 

Каждое предприятие и каждая услуга требуют индивидуальной концепции и своей стратегии продвижения в социальных сетях. Для нас интересно:

В рамках работы по рекламе в социальных сетях, нам не интересны частные и простые задачи. Вероятнее всего, мы будем вынуждены отказать, если к нам обратятся с такими просьбами:

Мы ищем постоянных и надежных партнеров для длительного сотрудничества и мы уверены, что стоимость наших услуг может быть не заметна на фоне потенциальной прибыли, которую можно получать, привлекая с нашей помощью клиентов из социальных сетей. 

Интересуетесь рекламой в социальных сетях? Запишитесь на бесплатную консультацию! 947-10-93.

В рамках работы по продвижению в социальных сетях, мы выделяем несколько направлений. 

1. Обеспечение информационной прозрачности компании, предприятия или отдельного персонажа. Эта работа подразумевает использование социальных сетей для ответов на вопросы клиентов (посетителей), честный и прямой диалог. Примером такой работы может служить, например, группа ВКонтакте с открытыми темами для обсуждения. Первостепенная задача SMM - объединиться с аудиторией, заслужить доверие. Аудитория в социальных сетях уже давно не ждет прямой рекламы. Аудитория ждет эксперта и друга. 

2. SMO (Social marketing otimization) - оптимизация под поисковые сети. Практически все сайты устанавливают значки популярных социальных сетей (ВКонтакте, Facebook, Twitter, LiveJournal и пр.) на свои сайты. Это модно и многие просто перенимают такой функционал с сайта-соседа конкурента. В большинстве случаев, эти значки никуда не ведут или направляют на нулевые, незаполненные площадки в социальных сетях, которые и показывать-то стыдно. Та же история с установкой значков "мне нравится" на всех страницах. Кнопки в большинстве случаев не функциональны и существуют из соображений "чтобы было, как у всех". Работа по SMO направлена как раз на то, чтобы эти кнопки работали, сайт был переплетен с социальными сетями, их совместная работа вызывала синергию, а пользователи перетекали из одного рекламного канала в другой. SMO - включает в себя подготовку сайта к появлению пользователей из различных социальных сетей.

3. Скрытый маркетинг. Вашей компании нужны положительные отзывы, нужна лояльная аудитория? Вы хотите, чтобы по названию вашего бренда в выдаче Яндекса появлялись страницы, создающие положительное информационное поле? Скрытый маркетинг включает в себя также работа на форумах, тематических группах и на сайтах вопросов и ответов. Тонкая, завуалированная реклама, высказанная в формате экспертного, стороннего мнения - это, пожалуй, наиболее эффективный рекламный инструмент.

4. Привлечение трафика из социальных сетей. Да, поисковые сети готовы предложить вам сотни тысяч заинтересованных пользователей. Самый яркий, а возможно и самый эффективный пример привлечения трафика из социальных сетей - это таргетированная Вконтакте. Вы платите только за переходы (или показы) по вашему рекламному баннеру той аудитории, которую вы выбрали сами. Составив подробный и точный портрет своего покупателя, тарегтированная реклама будет максимально эффективной. Еще один способ получения большого объема трафика из поисковых систем - размещение рекламных публикаций в популярных пабликах (группах, страницах, на которые подписано большое число пользователей.) Рассказывайте о себе в группах с миллионной аудиторией, вас заметят.

5. Черные методы рекламы в социальных сетях. Накрутка лайков, вступление ботов в группы, спам, автоматическая рассылка приглашений, использование ворованных аккаунтов - тяжело перечислить все запрещенные способы рекламы. Не стоит объяснять, что такие методы не приветствуются ни только создателями социальных сетей, но и законом. С каждым годом открытых и доступных каналов для такой рекламы становится все меньше, а сообщества и аккаунты, раскрученные с помощью таких технологий всегда находятся в группе риска. 

Часто задаваемые вопросы о SMM

Что лучше вести — ВКонтакте или Инстаграм?
Это сложный вопрос, здесь все зависит от тематики и региона. Считается, что Инстаграм сейчас более актуален, но стоит учитывать, что хорошая группа ВКонтакте может неплохо индексироваться поисковиками и давать поисковый трафик непосредственно из Яндекса и Google.
Какой нужен бюджет на таргетированную рекламу?
Здесь скорее нужно ставить вопрос так — на каком бюджете и при каких настройках реклама будет хорошо окупаться. Согласитесь, если вы будете вкладывать 10 тыс. рублей (в месяц, в неделю, в день, не важно), а получать с них — 50 тыс. чистой прибыли, то здесь размер вложений уже не имеет значения. Мы рекомендуем запускать рекламу с небольшим стартовым бюджетом (5-10 тыс. рублей), чтобы получить базовые параметры. Это CTR, стоимость клика, востребованность вашей рекламы, стоимость заявки и в конечном итоге, стоимость получения одного клиента.
Нужно ли вести Фейсбук?
Фейсбук актуален, если вы ориентируетесь на московскую аудиторию 25-40 лет.
Нужно ли вести Одноклассники?
Одноклассники живы, но будут актуальны, если у вас более возрастная аудитория из регионов.
Сколько будет стоить клик в таргетированной рекламе?
Стоимость клика будет рассчитана автоматически для вашей рекламной кампании и во многом будет зависеть от CTR. Чем интересней и кликабельней будет ваше объявление — тем дешевле будут обходиться клики. Можно рассчитывать на стоимость от 10 рублей за клик.
Какие будут посты в моей группе?
Мы согласовываем с вами этот момент до начала работы. Будут ли с вашей стороны фотографии, инфоповоды, нужны ли акции, взаимодействие с аудиторией? Если ответ — нет, то можно вести сообщество по тематике, подбирая нужную информацию, в том числе из англоязычных источников, чтобы посты были свежими и интересными.
Поможет ли SMM в продвижении сайта?
Да, переходы из социальных сетей и ссылки воспринимаются как положительные сигналы. Наличие активных соц. сетей со ссылками на сайт помогает в поисковом продвижении.
Форма заказа