Москва:
+7 (495) 215-26-88
Бесплатный звонок по России:
8 (800) 333-44-31
Санкт-Петербург:
+7 (812) 947-10-93
Санкт-Петербург:
+7 (812) 643-42-45
Первое место по количеству проектов на битриксе в Санкт-Петербурге.

Продвижение строительного сайта

Особенности поискового продвижения строительных сайтов.

Примеры запросов

Особенности поисковых запросов

Основной трафик по строительной теме будут собирать самые частотные, они же самые сложные запросы. Однако общее число поисковых запросов велико. Виды, способы построек, этапы (начиная с фундамента) строительства и пр. Сильные оптимизированные сайты по строительной теме содержат 1000 страниц и более.

Средний чек:  300 тыс. рублей

С чего начать продвижение строительного сайта

Начать продвижение строительного сайта стоит с описания основных видов услуг (что вы строите), авторского понятного текста, сбора контента и портфолио.

Конкуренция

Конкуренция по строительной тематике традиционно высока. Есть возможность существенных (топ-10) результатов в продвижении молодых строительных сайтов в регионах, но не в городах-миллионниках, особенно – Москве и Питере. Однако важно иметь в виду и высокий спрос, и разборчивость клиентов. Многие потенциальные клиенты просмотрят десятки сайтов (в том числе не на первой странице) прежде чем совершить звонок.

Продвижение в социальных сетях

Стоит понимать, что аудитория, заинтересованная в загородном строительстве, как правило, уже возрастная (30+) и не так много времени проводит в социальных сетях. Однако поддержка в виде ссылок в социальных сетях, отзывы и интересный контент, помогут в продвижении сайта. Эффективное продвижение строительной фирмы в Инстаграме или Вконтакте также возможно, но нужна интересная идея и правильный угол подачи материалов. 

Важность дизайна

Строительство домов – вещь серьезная. Заказчиками, как правило, выступают взрослые мужчины, не так искушенные в дизайне и не нуждающиеся в том, чтобы сайт удивлял их высоким стилем. Однако определенный уровень, демонстрирующий серьезность компании, у сайта присутствовать должен.

Важность отзывов

Клиенты, заинтересованные в строительстве, будут более чем бдительно подходить к выбору исполнителя. Клиенты могут “зреть” в течение года. Сделать заказ на строительство дома на сайте, где нет правдоподобных (настоящих) отзывов сможет только очень неответственный человек. Поэтому отзывы для строительных сайтов категорически важны. Это должны быть, как подтвержденные отзывы на страницах сайта, так и отзывы о компании на сторонних сайтах и сервисах.

Структура сайта

При разработке сайта необходимо учесть низкочастотные запросы (дополнительные услуги, виды строительства). Страницы, заточенные под основные запросы (например, строительство каркасных домов) необходимо делать максимально полными и исчерпывающими. Фотографии, этапы работы, калькуляторы, таблицы формирования цен, советы, отзывы и пр. – все должно составлять максимально интересную и информативную страницу по основным услугам. Только в таком случае можно рассчитывать на поисковый трафик по сложным запросам.

Как говорить с клиентом

Клиенты в сфере строительства – как правило, мужчины от 35 лет. Подойдет официальный или достаточно прямой, но строгий язык.

О чем говорить с клиентом

Клиенты в строительстве – серьезные люди, и, как и все, ценят свое время. Избегайте воды и банальностей в тексте, пишите ёмко, интересно и по делу. Посетитель должен чувствовать профессионализм и информативность Ваших текстов уже с первых строк. Это даст высокие поведенческие факторы и хорошую конверсию.

Фото и видео контент

В идеале, Вы можете завести канал на Youtube, где прораб или представитель компании будет делиться информацией по объектам или давать строительные советы. Что касается фотографий – нужно собирать их уже сейчас. Вы должны демонстрировать постоянную занятость и большой объем работы у компании. Избегайте однотипных фотографий (один фундамент с 20 ракурсов), на фотографиях будут интересны не только результаты (готовый дом), но и сам процесс, детали, интересные и живые кадры. Рабочие обедают, но при этом выглядят опрятно и достойно? Почему нет, фотографируйте.   

Черные методы SEO-оптимизации сайта

Не используйте черные методы при продвижении строительного сайта. И никогда не используйте.

Альтернативные способы рекламы в интернете

Тяжело представить себе формирование спонтанного спроса на строительные услуги. Однако таргетированная реклама в соц. сетях для правильно собранной аудитории может давать интересный эффект.

Раскрутка строительного сайта

Если Вас заинтересовало продвижение строительного сайта, воспользуйтесь формой заявки и получите скидку в 3 тыс. рублей на первый месяц SEO-продвижения.

Нажимая кнопку "Отправить" я принимаю условия пользовательского соглашения

Работаем по всей России

Москва Санкт-Петербург Екатеринбург Нижний Новгород Волгоград Воронеж Казань Красноярск Новосибирск Омск Пермь Самара Уфа Челябинск Ростов-на-Дону

Хочу мини аудит. Что сделаете и какой результат ждать через 2-3 месяца?