Бесплатный звонок по России:
8 (800) 333-44-31

Управление репутацией

В интернете

Управление репутацией в интернете

Управление репутацией - стоимость услуги

7000 р.
Тариф "Начальный"

Поиск упоминаний бренда (названия компании, частного лица)

Улучшение репутации, работа с сайтами отзывов

Индивидуальный пакет работ, до 5 часов работы специалистов

12 000 р.
Тариф "Стандартный"

Поиск упоминаний бренда (названия компании, частного лица)

Улучшение репутации, работа с сайтами отзывов

Индивидуальный пакет работ, до 10 часов работы специалистов

30 000 р.
Тариф "Продвинутый"

SERM (вытеснение нежелательных сайтов из поисковой выдачи поисковых систем)

Поиск упоминаний бренда (названия компании, частного лица)

Улучшение репутации, работа с сайтами отзывов

Индивидуальный пакет работ, до 30 часов работы специалистов

Интернет настолько проник в жизнь, что даже при приеме на работу кадровики ищут информацию о соискателе в интернете. При работе с компаниями клиенты и поставщики тоже ищут отзывы о фирме. Не всегда информация в интернете – позитивная. Достаточно одного недовольного клиента, чтобы отпугнуть с десяток других. Очевидный путь борьбы с негативными отзывами – договориться с администрацией ресурса, где они размещены, об удалении. Но это затратно по времени, да и владельцы сайта могут не пойти навстречу.

Чтобы избавиться от негативных последствий недовольства клиентов, специалисты разработали направление «Управление репутацией в поисковых системах», также известное, как SERM. В зарубежном интернете репутационный менеджмент используется не только крупным, но и малым бизнесом. Российская аудитория тоже «подтягивается».

Управление репутацией начинается со сбора информации. Затем анализируют количество негативных отзывов и данных. Только потом приступают к продвижению сайтов с позитивной информацией о компании.

Главная задача – вытеснить из ТОПа ресурсы с отрицательными данными о фирме. Создается сайт или даже несколько порталов и продвигаются на первые позиции поисковиков. Для этого используется 3 метода.

Первый из них – контент-маркетинг. Это отбор площадок для размещения контента с доказательствами качества услуг. Контент должен быть писаться для целевой группы людей. Отзыв о компании на сайте автомобилистов не пишут так, как отзыв для молодых мам. Тексты должны оптимизироваться под мобильные устройства, так как доля мобильного трафика в интернете растет.

Следующий – продвижение в социальных сетях. При восстановлении положительной репутации задействуют все сети. Публикация новостей в Twitter повысит доверие со стороны жителей Москвы и Петербурга, а забавный пост в Одноклассниках вызовет интерес провинциалов. Фото в Инстаграме лайкнет студентка колледжа, а в Фейсбуке – успешный бизнесмен. Чтобы нежелательные отзывы в социальных сетях оказались на низких позициях в поиске, нужно использовать все варианты продвижения.

В SERM применяется крауд-маркетинг. Такой вид продвижения предполагает размещение сообщений на тематических площадках. Это форумы и порталы вида «Вопрос-ответ». Крауд-маркетинг предполагает глубокое понимание принципов работы рекламируемой компании. Копирайтер должен решить проблему реального человека и упомянуть бренд в сообщении с рекомендациями по исправлению ситуации.

При грамотной работе копирайтеров и SMM-менеджеров формируется позитивное общественное мнение о компании. И появляются пользователи, которые самостоятельно оставляют позитивные отзывы.

Часто задаваемые вопросы об управлении репутацией

Что такое ORM?
ORM (online reputation management) — управление репутацией в интернете.
Управление репутацией — это написание хороших отзывов?
Управление репутацией предполагает размещение положительных публикацией, удаление негатива, вытеснение сайтов с отрицательными публикациями из поисковой выдачи, распространение контента и реагирование на негативные публикации и отзывы.
Мы хотим, чтобы по названию нашей компании выходила нужная для нас информация. Возможно ли это?
Да, это и называется SERM — search engine reputation management — вытеснение нежелательных сайтов из поисковой выдачи поисковых систем.
О нас пишут плохие отзывы наши конкуренты, можно ли их удалить из интернета?
Можно связаться с владельцами порталов, где публикуются отзывы и попытаться договориться, объяснить ситуацию. Если удалить отзывы не удается — то можно вытеснить отзывы положительными. Речь идет об отзывах внутри конкретного агрегатора (сайта отзывов), так и о результатах поисковой выдачи. Если наверху будет нужная и выгодная для вас информация — то отрицательные отзывы скатятся вниз и будут не так заметны.
Как заставить наших клиентов писать хорошие отзывы?
Высокое качество услуг, напоминание, и дополнительная мотивация. В зависимости от тематики, могут быть свои приемы по стимулированию и мы можем подготовить для вас стратегию их получения. Живые, честные и настоящие отзывы — это то, к чему нужно стремиться.
Для кого может быть полезен SERM?
SERM может применяться для конкретной компании, бренда, публичной личности, а также конкретного товара или услуги.
Форма заказа