Раскрутка сайтов за 5 тыс. рублей в месяц

Раскрутка сайтов за 5 000 р. в месяц

Внимание! Мы больше не оказываем продвижение на тарифе 5 000 р. в месяц. Наш актуальный и единственный тариф по продвижению сайта на данный момент: "Раскрутка сайтов за 15 000 р. в месяц".

5 000 рублей – это фиксированный тариф, за который вы покупаете небольшой объем работы наших специалистов по оптимизации, программистов и копирайтеров. Часто этого достаточно, чтобы продвигать низкочастотные запросы или выводить сайты в топ10 в тематиках со слабой конкуренцией. Однако, у нас есть живые примеры того, как сайты на этом экономичном seo-тарифе занимают отличные позиции в сложнейших конкурентных областях и имеют высокую посещаемость от 100 уникальных посетителей в сутки.            

Изначально, мы придумали этот тариф как некий компромисс для компаний, не способных платить за рекламу больше, но желающих, чтобы сайты все же посещались и приносили заказы. В случае с 5-тысячным тарифом, можно говорить о золотом соотношении цена-качество, особенно для старых сайтов, ранее не оптимизированных. Наши клиенты ценят, что данный минимальный тариф всегда окупается, и часто случается, что результат неожиданно хорош при таких минимальных вложениях. 

 Для заказа продвижения сайта по тарифу 5 000 р. в месяц, необходимо

  • Связаться с нами и получить консультацию.
  • Выбрать приоритетные ключевые направления и поисковые запросы.
  • Предоставить полные доступы для управления сайтом: доступ от системы управления сайтом (CMS), FTP-доступ (доступ к файлам на сервере), возможно, доступы от базы данных и панели управления хостингом.
  • Оплатить 5 000 р. (предоплата за 1 месяц продвижения).

мы работаем по всей России

 Что мы делаем за 5 000 р. в месяц 

  • Занимаемся администрированием сайта (внесение несложных изменений на сайте, не относящихся к продвижению, по желанию клиента).
  • Проводим внутреннюю оптимизацию сайта (работа с кодом и текстом).
  • Регулярно обновляем сайт тематическими статьями или новостями (около 5 шт. в месяц, статьи пишутся нашими копирайтерами).
  • Постепенно наращиваем ссылочную массу.
  • Предоставляем возможность обмена ссылками и статьями с тематическими сайтами-партнерами.

О двух последних пунктах стоит сказать отдельно. Чтобы не говорили представители поисковых систем, поисковое продвижение в тематиках с высокой конкуренцией держится в 90% случаев за счет покупных ссылок. Ссылок, которые покупаются скорее для того, чтобы понравиться поисковику, а не для того, чтобы по ним переходили люди. В случае, если бюджет на поисковое продвижение составляет 30 тыс. рубелей, то большинство SEO компаний будут расходовать из этой суммы около 10 тыс. рублей только на ссылки. Понятно, что при такой разнице в бюджетах, при примерно одинаковом возрасте сайтов, конкурировать на минимальном тарифе (при условии, если сайт конкурента продвигается более-менее адекватным специалистом) будет практически невозможно. В своей работе мы стараемся свести значение покупных ссылок к минимуму и по возможности ими не пользоваться. Особенно, это касается продвижения по минимальному тарифу – здесь просто нет экономической возможности покупать ссылки. Однако ссылочная масса все же наращивается. Это могут быть разовые покупки вечных ссылок с тематических площадок, размещение пресс-релизов на отраслевых порталах, ссылки с социальных сетей и блогов, обмен с сайтами похожей тематики. Рецепт получения ссылок всегда подбирается индивидуально.

Почему мы не продвигаем сайты по конкретному списку поисковых запросов 

Мы изначально отказались от продвижения по конкретному списку запросов. Мы убеждены, что этот подход является полностью несправедливым и убыточным как для клиента, так и для SEO компании. Допустим, у Вас небольшой автосервис. Обратившись в seo-компанию для его продвижения, имея на руках самый небольшой бюджет, Вам подберут миниатюрный список запросов, допустим 7 словосочетаний. По договору будут обещать вывод в топ10 5 запросов из 7, пяти наиболее простых запросов, как окажется позднее. Seo-компания в таком случае не заинтересована в продвижении остальных словосочетаний. А как же шиномонтаж? Как же капитальный ремонт двигателя? Как же остальные 30 с лишним услуг, которые оказывает автосервис? Ваши клиенты не смогут найти по ним Ваш сайт. Наш подход – это максимально грамотно распределить рабочие усилия наших специалистов и постараться охватить максимум наиболее ценных и полезных поисковых запросов, вне зависимости от того, по какому тарифу Вы продвигаетесь. Наша задача – сделать так, чтобы деньги, вложенные в сайт, многократно окупались, и клиент оставался с нами надолго. При этом, мы всегда просим клиента расставить приоритет, выявить наиболее интересные и прибыльные для него запросы в тематике.