Яндекс выкатил большое обновление Яндекс Директ
Теперь рекламодателям станет доступна информация о состоянии групп объявлений и самих объявлений, а также причины состояний вложенных объектов. Кроме того, на рекламной площадке Яндекс теперь появилась возможность массового редактирования объявлений, что позволяет существенно сэкономить время владельцам рекламных кампаний, которые пишут несколько объявлений под каждый запрос семантики.
Рекламные кампании, у которых система обнаружит проблемы, будут маркированы красным цветом. Это означает, что вложенные элементы кампании (группы, объявления) имеют серьезные проблемы, которые препятствуют показам (например, закончился бюджет или модераторы отклонили кампанию). Желтый индикатор означает, что у кампании обнаружены проблемы на уровне групп или объявлений. Вы можете получить подробную информацию, кликнув по ошибке. Зеленый индикатор означает, что все в порядке, кампания работает отлично.
Массовое редактирование позволит быстро менять все текстовые составляющие объявлений: заголовки, описания, ссылки, быстрые ссылки и т.д. Вы сможете за 1 раз отредактировать до 10 000 объявлений, а также добавить наборы уточнений, креативы и другие расширения.