SEO ошибки после выката обновлений от Google
Рассматривая обновление алгоритмов ранжирования Google, уже почти двадцать лет наблюдается одна тенденция, которую вы снова и снова можете замечать после каждого обновления - это то, как многие SEO-оптимизаторы стремятся решить 2 задачи. Многие видят причину потери позиций в обновление алгоритмов, другие - пытаются выяснить, над какими факторами ранжирования им нужно работать, чтобы вернуть позиции. Дело в том, что зачастую это неправильный подход.
Чаще всего, потеря трафика не вызвана обновлением
Вероятно, ваш трафик упал (или повысился) не из-за недавнего обновления алгоритма Google. Да, это возможно, но сначала вам нужно детально изучить Search Console. Вы должны знать, когда и какие изменения вы сделали, а также иметь возможность совершенно точно сопоставить изменения, которые вы внесли, и их возможное влияние на позиции сайта в выдаче. Следовательно, если Вы не вносили никаких изменений на протяжении 2 недель, и потеряли 30% трафика, то это был алгоритм. Если внесли 90 изменений накануне, и потеряли 30% трафика через несколько дней после выката, то вероятнее всего, дело в изменениях, а не в алгоритмах.
Соотносящие факторы ранжирования
Еще один вопрос, ответ на который многие SEO-специалисты пытались выяснить целую вечность - это попытаться понять, какие ранжирующие сигналы или факторы наиболее важны для конкретного обновления. В старые времена, да, мы знаем, что Пингвин был о ссылках, Панда - о контенте. В более ранние времена SEO-специалисты могли отслеживать значения Google Dances и PageRank, определяя непосредственное влияние на ранжирование даже на следующий день. Но сейчас мы действительно не можем этого сделать.
Сосредоточьтесь на своем сайте, а не на алгоритме
Короче говоря, вместо того, чтобы зацикливаться на изменениях, которые Google вносит в свой алгоритм, сфокусируйтесь на своем веб-сайте. Вы можете в конечном итоге тратить слишком много времени на преследование своего хвоста, когда вы можете использовать это время для улучшения собственного ресурса. Сосредоточьтесь на том, что хотят ваши пользователи, создавайте больше и улучшайте контент. Создавайте лучшие инструменты и функции на своем сайте. Облегчите навигацию, сделайте сайт быстрее и удобнее для пользователей. Это оптимальный вариант использования вашего времени, который принесет гораздо большие результаты, чем одержимость обновлениями алгоритма Google.