Москва:
+7 (495) 215-26-88
Санкт-Петербург:
+7 (812) 947-10-93
Бесплатный звонок по России:
8 (800) 333-44-31
Санкт-Петербург:
+7 (812) 643-42-45

SEO ошибки после выката обновлений от Google

SEO ошибки после выката обновлений от Google
SEO ошибки после выката обновлений от Google

Рассматривая обновление алгоритмов ранжирования Google, уже почти двадцать лет наблюдается одна тенденция, которую вы снова и снова можете замечать после каждого обновления - это то, как многие SEO-оптимизаторы стремятся решить 2 задачи. Многие видят причину потери позиций в обновление алгоритмов, другие - пытаются выяснить, над какими факторами ранжирования им нужно работать, чтобы вернуть позиции. Дело в том, что зачастую это неправильный подход.

Чаще всего, потеря трафика не вызвана обновлением

Вероятно, ваш трафик упал (или повысился) не из-за недавнего обновления алгоритма Google. Да, это возможно, но сначала вам нужно детально изучить Search Console. Вы должны знать, когда и какие изменения вы сделали, а также иметь возможность совершенно точно сопоставить изменения, которые вы внесли, и их возможное влияние на позиции сайта в выдаче. Следовательно, если Вы не вносили никаких изменений на протяжении 2 недель, и потеряли 30% трафика, то это был алгоритм. Если внесли 90 изменений накануне, и потеряли 30% трафика через несколько дней после выката, то вероятнее всего, дело в изменениях, а не в алгоритмах.

Соотносящие факторы ранжирования

Еще один вопрос, ответ на который многие SEO-специалисты пытались выяснить целую вечность - это попытаться понять, какие ранжирующие сигналы или факторы наиболее важны для конкретного обновления. В старые времена, да, мы знаем, что Пингвин был о ссылках, Панда - о контенте. В более ранние времена SEO-специалисты могли отслеживать значения Google Dances и PageRank, определяя непосредственное влияние на ранжирование даже на следующий день. Но сейчас мы действительно не можем этого сделать.

Сосредоточьтесь на своем сайте, а не на алгоритме

Короче говоря, вместо того, чтобы зацикливаться на изменениях, которые Google вносит в свой алгоритм, сфокусируйтесь на своем веб-сайте. Вы можете в конечном итоге тратить слишком много времени на преследование своего хвоста, когда вы можете использовать это время для улучшения собственного ресурса. Сосредоточьтесь на том, что хотят ваши пользователи, создавайте больше и улучшайте контент. Создавайте лучшие инструменты и функции на своем сайте. Облегчите навигацию, сделайте сайт быстрее и удобнее для пользователей. Это оптимальный вариант использования вашего времени, который принесет гораздо большие результаты, чем одержимость обновлениями алгоритма Google.

Читайте также

Все новости

Форма заказа