Какой контент переживет обновления алгоритмов Google в 2020

Какой контент переживет обновления алгоритмов Google в 2020

SEO-специалисты всегда реагируют на обновления алгоритма Google. Но что, если вы сможете создать сайт с контентом, который, не потеряет рейтинг после того, как Google выпустит новое обновление? Это и есть главная задача хороших оптимизаторов.

Предвидеть, что хочет пользователь

Отличный контент легко усваивается. Вы должны предвидеть, чего хотят пользователи, и тогда никакие обновления Вам не страшны. Если вы можете создавать контент, который ищет пользователь, даже до того, как он узнает, что он этого хочет, то у вас талант, который Google с большей вероятностью будет оценивать. Это означает, что контент, пользовательский опыт, производительность страницы и другие аспекты соответствуют тому, чего хотят пользователи. Хитрость в том, чтобы точно знать, чего хочет Ваша целевая аудитория, и передать это Google на серебряном блюдце, например, применяя микроразметку.

Понять свою аудиторию

Не пытайтесь получить всех пользователей. Вместо этого создайте действительно хороший контент, чтобы целевая аудитория действительно была в нем заинтересована. Тип контента зависит от того, кто является вашей аудиторией, как они получают информацию, и какой запрос они использовали, чтобы найти вас. Если вы сможете дать им ответ, который они ищут, даже если они на самом деле не полностью сформировали вопрос, тогда ваш сайт будет с большей вероятностью ранжироваться и оставаться в рейтинге в результатах поиска Google. Наши подходы к контенту всегда выдерживают апдейты Google и вы можете быть уверенны, что сайт не вылетит из выдачи. подтверждение вышесказанного приведем пример нашего старого постоянного клиента, которого мы ведем более 8 лет - агрегатор обьявлений проституток Киева . Сайт никогда не проседал, контент максимально тематичный и уникальный. Согласитесь, в столь сложной и высококонкурентной тематике показывать результат не просто, а мы можем похвастаться ТОПовыми позициями клиента по всем коммерческим запросам.