Яндекс Директ упростил и улучшил процесс сбора семантического ядра для кампаний

В Яндекс Директ появился новый инструмент, который позволит гораздо быстрее и эффективнее собирать семантическое ядро для рекламных кампаний.

В классическом подборщике ключевых фраз появился так называемый "комбинатор ключевых фраз" - инструмент, позволяющий буквально за минуту собрать семантику для группы объявлений. Возможности комбинатора ограничены 1000 ключевых слов и фраз, а также 7 объявлениями из группы. Работа алгоритма базируется на перемешивании добавленных фраз во всевозможных сочетаниях. Пользователи имеют возможность исключить определенные фразы непосредственно в интерфейсе инструмента, что значительно упрощает его использование и экономит время. Исключение слов и фраз выполняется при помощи оператора "звездочка" (*).

Проанализировать полученное семантическое ядро можно в предусмотренном для этого столбце "Фразы". В блоке будут отображаться вложенные запросы и предполагаемое число показов. В этом же разделе можно единично и массово переносить подобранные словосочетания в список ключевых фраз, устанавливать минус-фразы для конкретных ключей и всей группы. Столбец "Ключевые фразы" позволяет проверить и уточнить ключи, посмотреть предполагаемое количество показов с учетом минус-фраз.

В данный момент инструмент "Комбинатор ключевых фраз" доступен только в бета-версии рекламной площадки Яндекс.