Twitter планирует поглотить Flipboard
Компания Twitter намерена получить доступ к контрактам с издателями. В свою очередь Flipboard нацелен на пользователей сервиса микроблогов. Переговоры о покупке сервиса электронного журнала Flipboard начались еще в начале года. Как сообщает Venture Beat, ссылаясь на осведомленные источники, Twitter готов приобрести приложение за $1 млрд (собственными акциями).
Twitter и Flipboard пока не спешат комментировать ситуацию. Глубокая интеграция компаний может поспособствовать сервису он-лайн журнала в привлечении рекламы от крупнейших брендов. Flipboard, в свою очередь, надеется на расширение аудитории благодаря пользователям Twitter.
Flipboard, основанный в Пало Альто, существует с 2010 года. За историю своего существования журналу удалось привлечь более $160 млн. инвестиций от крупнейших фондов, таких как Insight Venture Partners и Rizvi Traverse Management, Index Ventures, Kleiner Perkins Caufield & Byers.
В январе Flipboard запустил Promoted Items, благодаря которым бренды имели возможность предлагать свою продукцию пользователям сервиса. Таким образом, социальный журнал значительно улучшил свою стратегию монетизации.
В феврале, после запуска полноценного веб-приложения, СЕО Flipboard – Майк МакКью озвучил число активных читателей - это цифра составила 50 млн. человек в месяц. А в марте, представители компании сообщили о создании ее пользователями порядка 15 млн. онлайн-журналов.
Такой союз для Twitter может стать одним из решающих в развитии, так как компания заинтересована в партнерстве с издателями. В то время как Facebook, через собственно разработанную программу для быстрого вывода статей из ленты новостей соцсети - Instant Articles, уже сотрудничает с издательствами.