Яндекс.Радио - подарок меломанам

Российская поисковая система «Яндекс» представила на суд пользователей новый музыкальный продукт – Яндекс. Радио. Сервис являет собой интернет сайт и приложения и позволяет подбирать самую разнообразную музыку.

Слушателям Яндекс. Радио достаточно завести аккаунт и в их распоряжении окажутся более ста радиостанций с плейлистами, сформированными по разным критериям. Кроме стандартной классификации музыки-по жанрам (поп-музыка, панк, джаз и т.д.), есть еще и настроенческая. К примеру, можно выбрать что-нибудь «мечтательное», «мрачное», «весеннее» или «грустное», или же созвучное определенной ситуации - «свидание», «вечеринка», «бег», «секс».

Более того, теперь есть возможность отдать предпочтение радиостанции, которая вещает музыку конкретного десятилетия – от 1950 до 2000 годов. И, наконец, функция, которая по всей вероятности огорчит традиционных FM-вещателей - выбор Яндекс-радиостанции с репертуаром «Love Radio», «Серебряного дождя», «Радио Maximum» и других.

Яндекс. Радио отслеживает вкус пользователя и транслирует в эфир станции музыку, максимально отвечающую его предпочтениям. Ответственность за индивидуальную настройку станций несет рекомендательная технология «Яндекса» – Диско. Чем продолжительнее слушатель обращается к сервису Радио, тем больше шансов у Диско узнать о его музыкальных пристрастиях. Подсказки, в виде выставления оценок «нравится» «не нравится» играющим в эфире трекам помогут ускорить обучение.

Реклама позволяет монетизировать сервис: в перерывах между музыкальными композициями звучат короткие объявления. Для количества песен, которые бесплатный пользователь может пропустить, существуют ограничения. Но подписчики Яндекс. Музыки будут слушать Яндекс. Радио без ограничений и рекламы.