Алгоритмы Google теперь распознают истории

Алгоритмы Google теперь распознают истории

Истории становятся все более популярными в Instagram, ВК и других соцсетях, и поисковая система Google теперь поддерживает этот формат в выдаче, Google Search Console, а также инструментах тестирования.

Что такое веб-история? В документации для разработчиков Google указано, что история - это визуальный формат повествования в результатах поиска Google, который погружает пользователя в полноэкранный режим. Веб-истории также могут появляться в Google Images, Discover и приложении Google. В документации на официальном сайте объясняется, как веб-истории появляются в Google, и как включить историю в поисковую выдачу.

Google сообщил, что инструменты тестирования в Search Console распознают, является ли документ AMP веб-историей. Кроме того, можно ознакомиться с отчетом о производительности.

Как выглядит веб-история? Истории могут быть представлены в разных форматах, и Google тестирует несколько из них. Они могут отображаться в поиске, Google Discover, Google Images и многих других разделах поисковой выдачи. В Google Search Console представлен возможность посмотреть отчет по эффективности, где указано, какой объем трафика идет из историй.

Теперь Google предоставляет SEO-специалистам и владельцам сайтов еще более подобную информацию о том, как веб-история, опубликованная на сайте, может приносить вам трафик из поисковой выдачи и Google Discover. Инструменты тестирования Google надлежащим образом определяют, является ли представленная информация веб-историей, как предварительные просмотры (анонсы) историй могут отображаться в поиске, а также предоставляет множество способов отладки контента.