Представление в поиске от Яндекс.Вебмастер: почему стоит воспользоваться новым разделом

Представление в поиске от Яндекс.Вебмастер: почему стоит воспользоваться новым разделом

Совсем недавно в Яндекс.Вебмастер появился новый раздел "Представление в поиске", позволяющий владельцам веб-ресурсов и SEO-специалистам улучшить позиции сайта в поисковой выдаче. Речь идет о показах в специальных ответах и сниппетах поисковой выдачи Яндекс.

Раздел "Специальные ответы" отображается на десктопной версии выдачи справа или вверху поисковой выдачи или между результатами поиска в мобильной версии выдачи. Яндекс разработал градацию типов специальных ответов - турбо-страницы, организация и новости.

Сниппеты Яндекс - это блоки, которые содержат название сайта, дескипшен, фавикон, тип протокола, быстрые ссылки, галерею товаров, контакты и другие данные, которые отображаются в результатах поиска. Именно благодаря сниппету, юзеры получают первое представление о странице. Чем точнее сниппет соответствует целевому запросу, чем он ярче и интереснее, тем больше шансов получить клик.

Раздел "Представление в поиске" позволяет посмотреть, как выглядит сайт в специальных ответах и сниппетах, а также принять меры по улучшению представления в поиске. Например, в сниппет можно добавить стоимость товара или изображение продукции, дополнить сниппет основных страниц сайта рейтингом, контактной информацией и номером телефона.

Возможность просматривать сниппеты может существенно помочь в решении проблемы с накруткой поведенческих факторов. Многие SEO-специалисты поделились мнением, что появление раздела "Представление в поиске" может быть связано со снижением влияния поведенческих факторов на позиции в выдаче - длительность посещения сайта, вовлеченность, взаимодействие с формами и так далее.