Обновлен Центр издателей новостей Google и новостной контент
В декабре Google объявил о перестройке Центра издателей новостей, который первоначально был запущен в 2014 году. Это объединение двух существующих инструментов, Google News Producer и Google News Publisher Center, в одно.
Кроме того, Google заявил: «Контент для новостей теперь будет поступать напрямую из интернета, так же как и для поиска». Таким образом, Google больше не собирается сканировать и индексировать контент со старого бота Google News, и это имеет смысл.
Ниже приведены основные функции, которые издатели могут использовать для персонализации своей публикации.
Общие сведения: добавьте основную информацию о вашей публикации, сведения о местонахождении штаб-квартиры ваших публикаций, контактные данные и параметры распространения.
Контент: добавляйте контент к своей публикации в виде каналов, URL-адресов веб-сайтов или видео. Разделы, добавленные во вкладке «Контент», позволят вашим статьям появляться в приложении Новостей Google.
Проверка: право собственности на содержимое должно быть подтверждено до того, как ваша публикация будет отправлена на утверждение.
Изображения: добавляйте логотипы, идентифицирующие вашу публикацию, чтобы повысить узнаваемость своего бренда в Новостях Google.
Объявления: настройте свою учетную запись AdSense / AdExchange, чтобы монетизировать контент, основанный на каналах.
Продажи контента: Если вы отправляете контент через разделы, вкладка «Продажи контента» помогает продавать контент, определяя модели ценообразования, а также создавая рекламные акции.
Дополнительно: вкладка "Дополнительно" позволяет настроить группы тестирования и персонализировать стили статей.
Просмотр и публикация: просмотрите настройки публикации, определите проблемы и опубликуйте публикацию в Новостях Google.
Настройки: вкладка "Настройки" находится на левой панели домашней страницы. Включает 3 вкладки:
- Управление пользователями: управление доступом пользователей или публикацией, которую вы отправили.
- Настройки учетной записи: Вы можете создавать, управлять и удалять свои учетные записи.
- Настройки организации: Вы можете создавать, удалять и определять настройки своей организации.
Приведенные ниже термины позволяют издателям понять, как организован Центр издателей, и какие типы контента могут быть отправлены.
Сущность: сущность - это организация или публикация.
Организация: организация - это площадка, на которой размещены ваши публикации. Организация может разместить одну или несколько публикаций.
Публикация: издатели могут организовывать и управлять своим контентом, создавая публикации.
Обратите внимание: то, что называлось "Издание" в бывшем инструменте "Производитель" или "Источник", теперь называется "Публикация".
Учетная запись издателя: издатели могут продавать контент для создания, управления и развития своего профиля, загружать информацию о конфиденциальности, контролировать налоги с продаж и свои доходы.
Фид: чтобы поделиться своим контентом с Новостями Google, вы можете создать фид RSS на вкладке «Контент» в Центре издателей.
Местоположение в интернете: чтобы поделиться контентом со страниц и разделов вашего сайта, добавьте расположение контента на вкладке "Содержимое".
Метка контента: добавьте метки контента, чтобы предупредить Новости Google о разделе вашего сайта, который содержит новостные статьи, и, если эти статьи нуждаются в особой метке, такой как сатира или мнение, к ним применяется "метка контента".
Ярлыки: ярлыки - это набор предопределенных, общепринятых терминов, которые описывают содержание ваших новостных статей. Они служат подсказками для Новостей Google, чтобы помочь классифицировать и показывать Ваш контент.
Читайте также