Google усовершенствовал алгоритм, который определяет качество материала
Не так давно представители интернет - компании делали заявление, что был произведен апдейт поискового алгоритма. Так работники компании усовершенствовали процедуру, по которой система определяла качество материала.
Важно отметить тот факт, что многие издатели заметили внесенные изменения, и даже связали их с апдейтом алгоритма «Панда», которая не имеет к этому никакого отношения.
С того времени специалистами было опубликовано ещё больше информации касательно данного вопроса. Так было отмечено, что речь идет о «фантомном» апдейте, поскольку поисковик не подтверждал его существования. При этом по факту было ясно, что были внесены некоторые изменения в выдаче свидетельств.
Сегодня же уже есть официальная информация относительно изменений. При этом специалисты Google не участвовали во внесении доработок в алгоритм, который необходим для поиска спама. Компания модернизировала основной алгоритм, в частности, метод определения качества материалов.
Многие оптимизаторы в действительности заметили «апдейт» в том плане, что подобная модернизация оказала значительно влияние на то, каково положение сайтов в выдаче поисковой системы.
Работники компании Google не оглашают информации о том, от чего сегодня зависит качество контента.
Принимая во внимание информацию, озвученную ранее, данные алгоритмы оценивают качество определённого ресурса, или его отдельных страниц, принимая во внимание огромное множество самых разных параметров. Велика вероятность того, что сегодня поисковая система стала уделять значительное внимание отдельным факторам, что стало причиной соответствующих изменений в выдаче сайтов.
Данная модернизация стала причиной того, что ухудшились позиции не только инструкционных сайтов и информационных страниц, о чем прежде говорили работники и специалисты компании. Также пострадали новостные и прочие сайты разных тематик. Представители Google пояснили, что апдейт был произведен не для того, чтоб бороться с определёнными типами проектов или страницами. Всё дело в изменении ранжирования в целом.
Сегодня обладатели сайтов, которые пострадали от нововведений, не смогли найти адекватное решение проблемы. Специалисты компании работают над доработкой поискового алгоритма, чтоб результаты поиска были лучше и качественнее. Всё, что можно сказать веб мастерам, то это то, что придется улучшать качество контента на пользовательском опыте.