«Яндекс» запустил алгоритм «Минусинск»

С 14 мая 2015 года компанией «Яндекс» был запущен новый алгоритм поиска «Минусинск». Об этом мероприятии SEO-специалисты и владельцы сайтов были заблаговременно осведомлены на конференции «Неделя Байнета. Истоки» Александром Садовским, руководителем поисковых сервисов компании.

Отныне, все сайты, в продвижении которых используют SEO-ссылки, ранжируются хуже. «Минусинск» уже работает в России, Украине, Казахстане и Беларуси.

Основные особенности алгоритма «Минусинск»:

  • Для сайтов рассчитывается ссылочный профиль, в котором учтено относительное и абсолютное количество SEO-ссылок, их качество и срок существования.
  • Отказавшись от покупных ссылок, сайт не теряет позиции: в отдельных случаях может даже подняться в ранжировании.
  • Быстрое избавление от SEO-ссылок позволит оставить позади медленных конкурентов
  • Вредить конкурентам, закупая на них ссылки, бессмысленно
  • Первое предупреждение сайт-лидер по SEO-спаму получает через панель вебмастера. Если же предупреждение будет проигнорировано, владельцу останется только наблюдать понижение его сайта в выдаче.

Как объяснили в пресс-службе компании, цель данного мероприятия не в том, чтобы наказать сайты. Главная задача - прекратить траты ресурсов на создание низкокачественных сайтов и ссылочный спам.