Как увеличить число переходов одним нажатием кнопки
Каждая деталь на сайте имеет значение. Каждый элемент работает, чтобы направить пользователя в сторону совершения действий, таких как: сделать телефонный звонок, заполнить форму, подписаться на рассылку или купить продукт. Таким образом, как владелец сайта, вы должны убедиться, что ваш окончательный призыв к действию представлен ясно и будет поощрять пользователей сделать то, чего вы от них ожидаете.
Мы работаем со многими веб-сайтами, которые занимаются электронной коммерцией, так что эта статья направлена на «кнопку заказа», размещенную на странице товара. Но вы легко можете применить эти принципы к другим кнопкам, призывающим к действию.
Цвет
Не существует одного определенного цвета кнопок для перехода. Тем не менее, наиболее часто используемым цветом кнопки «заказать» является оранжевый (32% топ 50 сайтов электронной коммерции). Это совсем не значит, что все владельцы сайтов должны бежать и менять свои кнопки заказа на оранжевые. Вместо этого вы должны присмотреться к текущей цветовой схеме вашего сайта и попытаться выбрать контрастный цвет.
Идея состоит в том, чтобы привлечь внимание. Таким образом, вам нужно что-то, что будет вызывать интерес визуально приятным способом. Контрастный цвет, который дополнит вашу текущую цветовую схему, произведет именно такой эффект.
Размер
Размер кнопки также имеет большое значение. Кнопка не обязательно должна быть чрезмерно большая, чтобы привлечь внимание. В среднем, большинство «кнопок заказа» имеют размер порядка 144 х 34 пикселя. Конечно, можете сделать больше или меньше. Поработайте над дизайном, чтобы кнопка не была невидимой, но и не навязчиво большой. Нужно найти баланс между «кнопкой заказа» и остальными элементами на вашей странице.
Вы можете также обратить внимание на кнопку разумных размеров, разместив вокруг нее белое пространство. Это позволит глазам расслабиться и сосредоточиться на кнопке, независимо от ее размера.
Язык
Название кнопки так же важно, как и ее вид. В конце концов, посетитель вашего сайта должен знать, к чему приведет нажатие кнопки. Постарайтесь, чтобы текст на кнопке соответствовал вашей аудитории. Если у вас технически подкованная, молодая аудитория, вероятно, можно использовать более причудливый способ формулировки. Если у вас более традиционная аудитория, тогда придерживайтесь простого и ясного изложения. На наш взгляд, однако, лучше всегда придерживаться простой и ясной формулировки.
Вы должны также рассмотреть обстоятельства вашего магазина и продукции. Если у вас есть единственный в своем роде продукт, вы могли бы использовать слова, которые выражают непосредственность, такие как «Купить сейчас» или «Приобрести». Если у вас также есть стационарный магазин или почтовый каталог, вы можете использовать «Купить онлайн». Три наиболее популярных используемых варианта: «Добавить в корзину», «Купить онлайн» и «Добавить в избранное».
Стиль
Не стесняйтесь подойти к вопросу «кнопки заказа» творчески. Если уже ясно, в чем состоит функция кнопки, вы можете стилизировать ее под вид вашего бренда и сделать уникальной среди всех других кнопок.
Иконки часто используются, чтобы подчеркнуть, за что отвечает эта кнопка. Самые популярные иконки: стрелки, знаки «плюс», тележки для покупок или корзины для покупок.
Вы также можете иметь больше творческой свободы со стилем шрифта на вашей кнопке. Просто помните, что рубленые шрифты, как правило, лучше для удобства чтения.
Размещение
Обычно, кнопка с изображением продукта, название, цена и кнопка заказа должны быть размещены в верхней части страницы. Это именно та часть страницы, которую пользователь видит, прежде чем придется прокручивать вниз, чтобы посмотреть больше.
Кнопка заказа также должна следовать направлению мысли. Покупатель сначала поинтересуется ценой, а также доступными вариантами, прежде чем он будет готов сделать заказ.
Вы также должны попытаться сохранить страницу чистой и не слишком перегруженной информацией. Вы же хотите, чтобы пользователь мог сосредоточиться на том, что самое главное, а не отвлекался на информационный перегруз и плохой дизайн. Используйте белое пространство, что поможет глазам быть менее напряженными и позволит пользователю более легко следовать по пути переходов в процессе покупки.
Обновление кнопок, которые призывают к действию, может быть простым и легким способом увеличить количество переходов на ваш сайт. Только отслеживайте эффективность вашего веб-сайта до и после обновления, чтобы понять, что работает, а что нет.
По материалам: blog.allwebpromotion.com