Москва:
+7 (495) 215-26-88
Санкт-Петербург:
+7 (812) 947-10-93
Бесплатный звонок по России:
8 (800) 333-44-31
Санкт-Петербург:
+7 (812) 643-42-45

Как успешно представить себя в Интернете

Как успешно представить себя в Интернете

Создание успешного облика в Интернете не должно быть для вас мистической невозможностью. На самом деле есть тонны материалов о том, как быть успешным в Интернете, поэтому в создании успешного образа нет никакой тайны. Существуют некоторые действительно сильные основные принципы, которые можно использовать, чтобы представить себя в сети. Есть также буквально миллионы примеров того, как люди использовали социальные сети и свои веб-сайты, чтобы стать успешными.

И все же. . .

Многие музыкальные группы и артисты по-прежнему действуют абсолютно неправильно. Самая большая ошибка, которую многие артисты делают снова и снова, ошибочно принимая присутствие в социальных сетях за сайт группы. Это странно, потому что эту ошибку можно наблюдать только в этой отрасли. Зоомагазины, продуктовые магазины, рестораны, врачи, журналы, ТВ-шоу – они все используют социальные сети в сочетании с веб-сайтами. Они правильно уловили суть дела, и могут наблюдать, как посетители переходят от социальных медиа-платформ на их сайт и обратно.

Я думаю, один из факторов, способствующих этому «белому пятну», связан с тесной взаимосвязью социальных медиа и музыки. Музыканты знают, что люди используют социальные сети, чтобы слушать и находить музыку. И это отлично – социальные медиа имеют огромное значение для музыкантов. Но это еще не все. Такие услуги как Myspace, Bandcamp, Facebook, и другие разрекламировали себя музыкантам, как решения «все в одном». Но независимо от того, сколькими бы крутыми инструментами социальные сети не приманивали музыкантов, последние всегда будут в изначально ограниченных условиях, не имея полного контроля, как в случае со своим собственным сайтом. Вот как работают социальные медиа сайты. Вы предоставляете им все материалы и информацию, а они дают вам бесплатные средства. Но их план отличается от вашего. Они должны «ублажать» инвесторов и рекламодателей, а не пользователей.

Социальные сети приходят и уходят, и преобразовываются с бешеной скоростью. Из-за этого, например, сайт Myspace может упасть в немилость и, таким образом, оставить артистов без способа общения со своими поклонниками. Не говоря уже о последних обновлениях Facebook, которые негативно повлияли на карьеры многих музыкантов.

Имея большое присутствие в социальных медиа, без собственного веб-сайта (или пренебрегая сайтом, который у вас есть) – это как продвижение музыки везде, кроме родного города (места, где вы играете больше всего шоу и продаете больше всего альбомов). Ваш веб-сайт – это ваша домашняя база. Он не просто должен быть центром вашей деятельности в Интернете, но вы также должны обучать своих поклонников посещать ваш сайт, проверяя наличие обновлений, новостей, концертных дат, альбом-релизов, сообщений в блоге, и многого другого.

Вся проблема состоит в том, что социальные сети ограничивают возможности вашего общения со своими поклонниками. Социальные медиа сайты отличные, но они не являются надежными средствами коммуникации. Не каждый из ваших поклонников собирается просматривать ваши обновления на Facebook или в Twitter. На самом деле, скорее всего только небольшой процент из ваших последователей увидят какие-либо из обновлений, которые вы посылаете.

Если вашей целью является построить устойчивую музыкальную карьеру, то вам нужен более прочный фундамент, чем Facebook, Bandcamp, или Myspace. Сделайте ваш ​​сайт своим музыкальным ядром. Опубликуйте весь свой лучший контент там. Затем используйте ваши профили в социальных сетях, чтобы направить посетителей на сайт. Как только ваши поклонники посетят ваш сайт, попросите их подписаться на ваш электронную рассылку. Создание электронной рассылки является самым мощным и надежным способом оставаться на связи с поклонниками.

Вот главное, что вам необходимо предпринять. Используйте трафик с сайтов социальных медиа для выгоды вашего сайта. Это то, что постоянно делают основные бренды, как Coca-Cola, Nike, и Huffington Post. Не бойтесь подражать им. Они делают так, потому что это проверено временем и действительно работает.

Попросите ваших поклонников в социальных сетях прокомментировать записи в вашем блоге, послушать музыку, и купить альбом на вашем сайте. Прикрепите ссылку на страницы вашего сайта, где  все это можно было бы сделать.

Трафик может быть в обоих направлениях. Вы можете направить людей обратно к своим профилям в социальных сетях с вашего сайта с помощью специальных кнопок. Успешное присутствие в Интернете использует взаимную природу социальных сетей в сочетании с личным сайтом для достижения максимальных результатов.

По материалам: blog.hostbaby.com

Читайте также

Все новости