Правильное время для публикации контента в соцсетях
Уже написано множество статей о том, когда лучше выкладывать контент в средствах социального общения, чтобы достичь максимального эффекта.
Для этого, прежде всего, необходимо, чтобы создаваемый Вами контент достиг как можно большего процента Вашей целевой аудитории.
Не нужно слепо следовать «лучшим» советам.
Если Вы поищите в Google советы по оптимальному времени публикации в сетях, то обнаружите лишь субъективные рассуждения на эту тему. Хот я некоторые из них основаны на реальном опыте менеджеров отдельных сообществ в соцсетях.
Большинство «лучших методов» определения оптимального времени для публикаций получено из исследований огромных объемов изданного контента и времени, когда эти публикации приводят к самому большому охвату аудитории и активности (лайки, расшаривания). Но эти исследования не учитывают привычки конкретно Вашей целевой аудитории в средствах социального общения, оптимальный объем контента и другие специфические параметры, характерные для Вашей сферы деятельности.
Что Вы должны сделать вместо следующих «лучших методов».
Чтобы определить наилучшие времена для публикации контента для Вашей целевой аудитории, для начала подумайте над тем, когда Ваша аудитория, скорее всего, будет в соцсети и когда Ваш контент будет для нее уместен. Например, если Вы работаете с профессиональной аудиторией, то выкладывать информацию в сеть во время рабочего времени, вероятно, будет плохой идеей, потому что Ваши потенциальные читатели наверняка будут заняты своими рабочими делами и им будет не до Ваших новостей.
Проверьте, чтобы определить, что лучше всего для Вашей аудитории.
После того, как Вы определились с гипотетически лучшим временем суток для размещения в сети контента, нужно проверить свои догадки. Для этого опубликуйте его в разное время суток и посмотрите, что даст лучший результат.
Протестируйте разное время суток и разные дни недели, и даже время, которое противоречит Вашим первоначальным гипотезам (это лишь начальная точка, в конце концов). Чтобы определить тенденции аудитории и лучшее время и дни для публикаций, сравните количество просмотров и активности со временем издания контента.
Создайте свою собственную базу данных и следите за тенденциями.
Через какое-то время Вы создадите небольшой набор данных для себя из дней недели, времени суток, просмотров и активности, чтобы определить оптимальное время для публикации в сети контента для Вашей целевой аудитории.
Если эта практика не даст Вам однозначных результатов, то стоит определить и исключить самое неподходящее время и сосредоточить свои усилия на более благоприятном времени суток. Затем продолжите проверять оставшиеся промежутки времени и определите лучшее из наилучших времен.
Таким образом Вы достигнете своей цели. Выделите немного времени для предположений, проверки и оптимизации и Вы сможете определить максимальное эффективное время публикации контента конкретно для Вашего бизнеса и целевой аудитории.
По материалам: socialmediatoday.com