Google: установка географической цели не препятствует отображению вашего сайта в других местах

Джон Мюллер из Google напоминает, что когда Вы используете настройку географического целевого объекта в консоли поиска Google, это не помешает Вам получать трафик на сайт от пользователей за пределами этого целевого региона. Все, что делает определение географической цели - это помогает Google понять, что ваш сайт может быть более релевантным в определенных регионах Google, но геолокация ни в коем случае не служит для того, чтобы Ваш сайт не отображался в других местах.

Джон Мюллер опубликовал это в Твиттере и добавил: «Геотаргетинг не ограничивает сайт, чтобы он отображался лишь в указанном месте».

Позже он также упомянул, что если Вы хотите ограничить посещение вашего сайта определенными регионами, вы должны сделать это самостоятельно в настройках Geographic Target - старой поисковой консоли, которая появилась в инструментах поисковой консоли в 2007 году.