Google предупреждает: целевые страницы для городов могут оказаться "дверными проемами"
Ведущий аналитик корпорации Google Джон Мюллер порекомендовал SEO-специалистам не создавать 1300 целевых страниц, ориентированных на города, посредством использования стратегии поиска по ключевой фразе + названию города. Он сказал, что это не приведет ни к чему хорошему даже вопреки рекомендациям Google.
Справочная документация Google определяет страницы дверного проема как: сайты или страницы, созданные для ранжирования по конкретным поисковым запросам. Они вредны для пользователей, потому что они могут привести к появлению нескольких похожих страниц в результатах поиска, где каждый результат в конечном итоге приводит пользователя к одному и тому же месту назначения. Они также могут привести пользователей к промежуточным страницам, которые не так полезны, как конечный пункт назначения.