Ускорьте Ваш социальный маркетинг

Зачем мы используем социальные СМИ? Правильно. Для доходного успешного маркетинга. Социальные СМИ – лучший и жизненно важный метод в постоянно развивающейся деловой сфере. Несмотря на то, что средства социального общения стремительно увеличивают свое значение в повседневной жизни человека, они также быстро устаревают. Поэтому компании не должны забывать о постоянном развитии и внедрении социальных знаний. Если Вы думаете, что социальные СМИ не могут принести пользы Вашему бизнесу, Вы не правы. Давайте исследуем, как Вы можете получить максимум эффекта из своего присутствия в социальных СМИ.

Будьте человеком

Слишком много брендов сверхавтоматизируют свою социальную деятельность в СМИ и шокируют аудиторию постоянным рекламным спамом, по ошибке считая, что это расширит их влияние и популярность. Но схема работы по принципу робота не принесет вам ни фолловеров, ни фанов, ни друзей. Ваши потенциальные клиенты уйдут к тем, кто предлагает реальное общение с живыми людьми. Добавьте в Ваш социальный маркетинг персональный подход, и Ваш бренд будет казаться более доступным и подлинным. Хоть сила социальных СМИ и заключается в том, чтобы быть реальным с Вашей аудиторией, много компаний продолжают обесценивать важность подлинного, человеческого общения.

Тесное содействие

Эффективный социальный маркетинг в СМИ требует, чтобы бренд был в тесной связи со своей аудиторией, в этом и заключается социальный момент. Сюда входит активное слушание, а также продвижение Вашего собственного контента и предложений. Фактически это разговор с клиентами, предоставление полезных и ценных ответов на их вопросы, ненавязчивое перенаправление на Ваш веб-сайт – место, где они могут получить еще больше информации. Размещайте контент, проводите конкурсы, опросы, обзоры, делитесь результатами. Все должно быть увлекательно и интересно. Когда аудитория задает вопросы, то отвечайте быстро и дружелюбно. Если Вы будете тянуть с ответами, то есть шанс, что люди усомнятся в Вашей подлинности и подумают, что Ваше социальное сообщество Вам просто не интересно. А зачем Вам это надо?

Расширьте свою социальную аудиторию с помощью двухстороннего реального общения. Чем больше и активней Ваша аудитория говорит и делиться Вашим контентом, тем, соответственно, больший эффект Вы получаете. Неподдельное взаимодействие – самый быстрый способ найти новых людей. Все это происходит естественным способом, когда Вы пишете о себе в Twitter, размещаете обновления на Facebook или участвуете в групповых обсуждениях LinkedIn.

Размещение полезной информации

Размещение контента –поиск, сбор и публикация полезной, подходящей информации через Ваши социальные каналы СМИ – в дальнейшем поможет Вам увеличить свою аудиторию. Говорить и размещать информацию только о себе – не так уж и социально, тут Вы должны найти компромисс – «не только брать, но и отдавать». Публикуйте хотя бы шесть блоков контента на Twitter, для Facebook, LinkedIn и Google+ достаточно и двух.

Всегда давайте ссылки на автора вашего контента. Просто вместе с информацией публикуйте его имя на Facebook, ссылки на LinkedIn или на Google+ и т.д. Размещайте контент с 9 утра до 6 вечера. Социальные приборные панели, такие как HootSuite, позволяют Вам подготовить свои посты загодя. Готовьте контент ежедневно, распределяя его размещение с понедельника по пятницу. Умное размещение контента поможет увеличить эффективность.

Будьте полезны, но не «продажны»

Быть настойчивым или чрезмерно «продаваемым» в социальных СМИ является частой ошибкой. К сожалению, много брендов все еще рассматривают социальные сети просто как каналы распространения информации, а не места, где ценится взаимодействие. Навязывание прямых продаж не приветствуется в социальных сетях. Социальные СМИ, как предполагается, являются дружественной средой, где люди с общими интересами объединяются и делятся своими мыслями. Ваша социальная аудитория не будет терпеть прерывающееся общение, поэтому обеспечьте такую подачу информации, которая вызовет встречные вопросы и желание получить от Вас дополнительные сведения. Также важно постоянно повышать качество Вашего контента. eurosex.ch

Хотя социальный маркетинг СМИ может привести к хорошим результатам, реальный социальный успех приходит, когда Ваше социальное присутствие, контент, почтовый маркетинг, веб-дизайн хорошо и слаженно работают для достижения ежиной цели. Современный маркетолог должен быть мастером на все руки – каждый аспект Вашей деятельности затрагивает и влияет на другие. Поэтому для эффективной маркетинговой стратегии необходима всесторонняя налаженная работа, которая в результате поможет Вам полностью усилить социальное присутствие СМИ.

По материалам: socialmediatoday.com