7 способов для привлечения внимания клиентов
В этой статье мы хотим рассказать Вам про 7 альтернативных способов привлечения потенциальных клиентов помимо рассылки электронных писем и сообщений на телефоны.
- Используйте Twitter по полной – ретвитьте, делитесь, отвечайте своим потенциальным клиентам.
- Прокомментируйте интересную статью, которую вы нашли на LinkedIn странице компании - потенциального клиента, поделитесь этой статьей и не забудьте добавить персональный ответ.
- Используйте LinkedIn, чтобы найти наладить связь с Вашим потенциальным клиентом. Дайте понять им, что Вы заинтересованы во взаимном контакте и попросите, чтобы они поделились Вашей новой статьей с хорошей рекомендацией о том, насколько Вы классный.
- Снимите и выложите в сеть видео, используя, например, VSnap (если конечно это будет в тему). Сделайте видео коротким, веселым и персонально ориентированным.
- Рассылайте потенциальным клиентам ссылки на Вашу страницу в Postwire, где можно достойно представить Ваш продукт или услуги.
- Делитесь хорошо продуманной и соответствующей информацией в LinkedIn группах, где Ваши потенциальные клиенты проводят свое время. Не забывайте и о грамотных комментариях.
Рассылайте Вашим потенциальным клиентам соответствующие тематике Вашей работы статьи или делитесь ссылками на Ваш блог через LinkedIn или InMail. (Используйте для этого LinkedIn Bookmarklet, что может быть проще?)
По материалам: socialmediatoday.com