Кто-нибудь вообще смотрел это объявление?

В течение многих лет рекламная индустрия пытается найти ответ на наболевший вопрос: Кто на самом деле просматривает объявления, размещенные на веб-страницах или внедренные в видео?
По оценкам ComScore, ведущей фирмы по онлайн измерениям и аналитике, около 54% объявлений в Интернете остаются без внимания.

В понедельник 10 февраля, ComScore объявили о партнерстве с Google, лидером в области цифровой рекламы. Цель партнерства – помочь рекламодателям выяснить, кто смотрит их объявления. Исследование будут проводить в ​​реальном времени, когда проходит рекламная кампания. Так бренды смогут внести коррективы сразу и, возможно, привлечь больше людей.

По условиям сделки, Google будет интегрировать технологию Validated Campaign Essentials (vCE) от ComScore для измерения эффективности объявления непосредственно на DoubleClick Ad, рекламной платформе Google.

Первоначально механизм даст возможность быстро измерить, как зрители реагируют на видео и объявления, отображенные на рабочем столе. В конце концов, партнеры планируют расширить измерения на мобильные устройства и другие платформы. Они также надеются убедить широкие рекламные и медиа-отрасли в необходимости поддержки этой технологии.

«Впервые рекламодатели и издатели смогут в режиме реального времени понять, работает ли их кампания», сказал Нил Мохан, вице-президент по вопросам демонстрационной рекламы в Google. Эта мысль была высказана при обсуждении сотрудничества во время выступления на конференции, посвященной интерактивной рекламе, в Палм-Дезерт, штат Калифорния.

Для Google партнерство обеспечит способ анализа в реальном времени, который рекламодатели могут использовать как с поисковой рекламой, так и с другими видами рекламы. Компания заявила, что сделка была частью более широких усилий, которые Google обсуждали в своем блоге. Они стремятся принести больше прозрачности в рекламу.

В своем выступлении господин Мохан отметил, что обычно довольно сложно быстро получить данные о зрительской аудитории демонстрационной рекламы, как, например, рекламные баннеры, которые работают в верхней части или вдоль многих веб-страниц. «Это напоминает действия тренера, который начинает общаться с командой уже после проигрыша».

Для ComScore данная сделка утверждает технологию vCE, которая помогает рекламодателям точнее оценить аудиторию объявлений. Рекламодатели, тем временем, получат более быстрый и простой инструмент для оценки их объявлений в режиме реального времени.

Господин Мохан также предположил, что для веб-издателей и медиа сайтов лучшее измерение поможет отбить часть заработка от телерекламы. Сейчас телевидение получает около 60% рекламных расходов, даже при том, что люди проводят больше времени в Интернете, чем при просмотре телевизора.

Что касается веб-пользователей? Возможно, мы, наконец, увидим более релевантные и интересные объявления.

По материалам bits.blogs.nytimes.com