5 способов связаться с победителями конкурсов на Facebook

В августе этого года Facebook обновил правила промоушена в своей сети. Среди прочих изменений они сняли запрет на связь компаний с победителями конкурсов на Facebook. Это правило было, как кость в горле компаний. И все обрадовались этому нововведению.

После отмены этого правила многие задаются вопросом, каким образом теперь можно выйти на связь с победителями конкурсов. В этой статье мы дадим ответ на этот вопрос. Да не один ответ, а целых пять. Вот они.

1. Напишите об этом в статусе

Самый простой способ – создать пост с именами победителей в своей ленте. Например:

«Поздравляем [Имя победителя]! Вы выиграли замечательный приз. Чтобы получить его, свяжитесь с нами на Contest@yourcompany.com в течение 2 дней. Если Вы не выйдете на связь с нами в указанный период, приз достанется другому.»

К Вашему сведению: В Facebook компаниям не разрешается прикреплять к своим постам ссылки на страницы юзеров, даже если они лайкнули страницу компании.

Имеется в виду, что такой прием хорошо подойдет для опубликования результатов конкурса. Но не для связи с победителями, потому что неизвестно, прочтут ли они Ваш пост.

2. Укажите имена победителей в новостной ленте

Если Вы пользуетесь новостной лентой, то просто укажите ники победителей в Ваших новостях.

Но есть одно «но». Победители, прочитав Вашу новость, должны сами Вам ответить.

3. Запрос электронной почты

Если Вам не нравится вариант с новостной лентой, то запрашивайте адреса электронной почты для участия в конкурсе. Таким образом у Вас появится реальная возможность связаться с победителями.

Не забудьте указать в правилах конкурса, что победители будут выбраны только из числа пользователей, которые предоставили e-mail.

4. Используйте Twitter

Не каждый решится оставить адрес своей почты в комментариях. Поэтому альтернативой почты может быть страница в Twitter.

Заметка: Укажите в правилах конкурса, что победитель будет уведомлен через Twitter.

5. Объявите о победителях на своем блоге или сайте компании

Если Вы не хотите заморачиваться с поиском контактов победителей, то укажите в условиях конкурса, что имена победителей будут указаны на Вашем блоге или сайте в точно указанное время и число. Это даст возможность участникам самим узнать результаты конкурса.

Укажите на Вашем блоге или сайте, каким образом победители могут с Вами связаться для получения своих призов. К примеру, они должны написать одному из Ваших сотрудников e-mail.

Как Вы могли заметить, мы ни разу не упомянули о возможности отослать личное сообщение в Facebook. На то есть весомая причина. Когда пользователь получает личное сообщение от контакта не из списка его друзей, такое сообщение очень часто помечается как спам. Если Вы пытаетесь связаться с победителями своих конкурсов таким путем, то они, возможно, никогда не увидят Ваши сообщения.

На этом все. 5 действенных способов связаться с победителями конкурсов. А как Ваша компания с ними связывается? Ответы в комментариях.

По материалам: socialmediatoday.com