Москва:
+7 (495) 215-26-88
Санкт-Петербург:
+7 (812) 947-10-93
Бесплатный звонок по России:
8 (800) 333-44-31
Санкт-Петербург:
+7 (812) 643-42-45

Facebook: 20 миллионов предприятий малого бизнеса в сети, только малая часть из них - рекламодатели

Facebook: 20 миллионов предприятий малого бизнеса в сети, только малая часть из них - рекламодатели

Facebook установил очередной рекорд – 20 миллионов малых предприятий используют эту социальную сеть. Но из этих 20 миллионов лишь немногие действительно тратят деньги на приложения от сети.

Шерил Сандберг, одна из директоров Facebook, поделилась данными о заработке за третий квартал 2013 года. В основном отчет компании сосредоточен, как это обычно бывает, на увеличении количества пользователей и использовании Facebook на мобильных устройствах. Но прирост малого бизнеса не менее важен для сети. А если смотреть с точки зрения выгоды, то даже более, чем важен.

Сандберг также сказала, что около одного миллиона брендов начали работу с Facebook как раз в третьем квартале.

"Заставить малые предприятия использовать нашу продукцию нелегко, но мы не предпринимали больших усилий для того, чтобы это произошло".

Зависит от того, что вы называете "большими усилиями". Последние 1,5 года Facebook активно проводил пропаганду в небольших городах в попытке привлечь малый бизнес.

Преобразование страниц пользователей в страницы рекламодателей

20 миллионов страниц, но только миллион из них - рекламодатели. Сандберг открыто признала, что лишь малая часть предприятий дают объявления на Facebook, и именно это компания хочет изменить в будущем.

«В нашей базе более миллиона рекламодателей, подавляющие большинство - это предприятия малого и среднего бизнеса. Мы хотим усовершенствоваться, чтобы привлечь их», заявила Сандберг.

Она сказала, что в будущем Facebook планирует сосредоточить свое внимание на привлечении новых рекламодателей и облегчить сам процесс размещения объявлений.

"Мы будем уделять особое внимание автоматизированию инструментов, разработанных для бизнеса. Нам нужны более простые продукты. Это поможет нам привлечь больше рекламодателей и процесс привлечения новых клиентов упростится."

20 миллионов страниц на Facebook представляют предприятия в различных странах по всему миру и относятся к разным бизнес-категориям, например, к категории публичных страниц. Заметим, что во втором квартале количество страниц составляло еще 18 миллионов.

По материалам: marketingland.com

Читайте также

Все новости