Используйте соцмедиа для своих целей
Знаете ли Вы, что 60% новых пользователей Twitter покидают соцсеть в течение одного месяца. Это данные 2009 года. Twitter – одна из самых быстрорастущих социальных сетей. Каждый день 150 000 новых пользователей. И более 500 000 000 зарегистрированных пользователей. Это значит, что Ваши клиенты, настоящие и потенциальные, тоже присоединяются к Twitter. Эта сеть становится все сильнее с каждым днем.
Wikipedia: «Twitter - система, позволяющая пользователям отправлять короткие текстовые заметки (до 140 символов), известные как «твиты»».
На улице уже почти 2014 год и процент людей, покинувших Twitter, будет даже выше 60%, потому что новые юзеры регистрируются для … да они и сами не знают для чего.
Мой опыт использования соцсетей и общения с «новичками Twitter» подсказывает мне, что если у человека нет определенной цели в Twitter, то пробудет в сети он недолго.
Будь ты супер индивидуальностью, владельцем парикмахерской или человеком без определенных увлечений, ты точно должен знать, для чего ты используешь социальные сети и тратишь свое время на Twitter.
80-е: Я был владельцем успешного салона красоты. И я часами просиживал на встречах торговой палаты Лонг-Бич, на коктейльных вечеринках, на встречах с богатыми и влиятельными. Это был лучший способ лично заняться поиском новых клиентов и заключить сделки, от которых зависел успех моего бизнеса. Но теперь, с появлением Twitter, у меня появились такие возможности, которых не было никогда раньше. И при этом Twitter остается моим личным пространством.
Twitter занимает много времени? Ничуть! Я трачу по 2 часа в начале каждого месяца (на «автотвит») и потом по 10 минут в день, чтобы ответить на все сообщения и комментарии.
Но если бы у меня не было определенной цели, то как бы я узнал, работает Twitter на меня или нет? Начинайте твитить, но при этом помните, зачем Вы или Ваш маленький (большой) бизнес это делаете. Ваши цели помогут Вам сузить круг поиска и определить, как часто и о чем именно Вам нужно твитить.
По материалам: mafiahairdresser.com