10 способов оптимизации использования соцмедиа

Некоторые организации заваливают нас своей рекламой (Coca Cola, Starbucks, Virgin America). В то же время, многие организации сталкиваются с трудностями использования социльных медиа для достижения желаемых результатов. 10 советов для оптимизации использования социальных медиа.

Хотите решить проблему? Проблем обычно 2: «я не знаю как это сделать " и/или нехватка ресурсов. Итак, вот десять простых шагов для оптимизации социальных медиа каналов . Вы можете выполнять следующие действия в любом порядке.

1. Последовательный брендинг на всех каналах

Я рекомендую людям, которые пользуются соцмедиа для личных целей ставить одну и ту же фотографию профиля во всех соцсетях. Почему? Подписчики, которые знают Вас на Twitter, таким образом узнают вас на и SlideShare, к примеру.

Вероятность того, что с таким подходом у вас появятся новые подписчики больше. Для организаций следует использовать один и тот же логотип повсеместно. Если вы проводите рекламную кампанию, используйте одинаковую тему на всех каналах распространения.

2. Важные ссылки с профильных страниц

Вы всегда можете найти полезные ссылки на странице DNN Google+ . Не упускайте эту возможность. Вы можете управлять «кликами» от просмотра Ваших профилей. Эти ссылки также вам помогут с оптимизацией поиска. И помните о том, что текст, который вы размещаете и ссылка должны совпадать по смыслу.

3. Взаимность

Хотите нового подписчика в Twitter? Убедитесь, что он настоящий человек, а не бот и сами подпишитесь на него. Это считается хорошим жестом. И таким образом, Вы можете увидеть, о чем общаются Ваши подписчики. Также это дает возможность Вашим подписчикам отправлять Вам личные сообщения, что дает свой плюс для эффективного общения и сотрудничества.

4. Ссылки на других пользователей

Когда я размещаю статью в соцмедиа, мне нравится прикреплять ссылки и на автора статьи и на саму статью. Почему? Ты или твоя организация может привлечь внимание автора и его издательства. И это явно лучше, чем желать им доброго здоровья и долгих лет жизни. Автор может ретвитнуть твой пост, подписаться, или ответить тебе. В свою очередь, подписчики автора могут подписаться и на тебя. В общем, тут одни плюсы.

5. Узнайте приемы торговли каждой социальной сети

Кликайте на ретвитнуть в Twitter. Установите Google+ Hangout. Используйте Circles в Google+. Чем больше вы будете знать об этих уникальных сервисах, тем больше выгоды Вы получите от их использования.

6. Изучите, оцените, настройте

Станьте лучшими друзьями с аналитикой. Вы знали, что Twitter для всех своих пользователей предоставляет бесплатные аналитические панели?

Используйте аналитику, чтобы оценить вашу эффективность в соцмедиа по разным критериям. Например, вид и формат информации, тематика и т.д. Сюда еще можно добавить охват контента, трафик и статистику просмотров.

7. Смешайте

Я знаю профессиональных журналистов, чьи профили в Twitter автоматически пополняются каждой статьей, которую они пишут и ничем другим. Мне нравятся их публикации, но я не подписан на них. Вместо этого я подписываюсь на журналистов, которые оставляют комментарии, ретвитят и вообще привлекают внимание. Не стоит действовать по одной схеме, больше разнообразия – делитесь информацией, отвечайте и комментируйте, привлекайте к себе внимание.

8. Привлекайте к себе внимание и оперативно реагируйте

Пользователи в соцсетях могут быть болтливы. И они ожидают увидеть ответ на свой комментарий или запрос. Тут главное - читать, что они пишут и оперативно отвечать. Ответ в тот же день или даже час гораздо лучше, чем ответ на следующий день или через неделю.

9. Перекрестное продвижение Ваших каналов

Даже если Ваша цель - просто «быть полезным» в любой соцсети, то Вам все равно захочется продвигать Ваши страницы. Дайте знать своим поклонникам, что Вы есть везде. И если Вы продвигаете событие, контент или свою компанию в какой то определенной сети, используйте и другие каналы для управления новостями об этом.

10. Эксперимент с платной рекламой

Очень хорошо, что у Вас много поклонников и подписчиков в соцсетях. А Вы знаете, что примерно 80% того, что Вы размещаете, проходит мимо них? Да, это правда.

Платная реклама может увеличить вероятность того, что Ваш контент увидит больше людей, в том числе и тех, кто не подписан на Вас.

Вывод – соцмедиа может принести огромную пользу Вам или Вашей организации. И это даже может быть весело. Надеюсь, вам пригодятся эти советы.

По материалам: socialmediatoday.com