Треть британских брендов не представляют, где появляются их объявления
Более трети британских рекламодателей понятия не имеют, где появляются их объявления в Интернете. Согласно новому исследованию, это означает, что они могли бы появиться на непристойных сайтах.
Исследование, проведенное контент-провайдером Project Sunblock, показало, что почти половина старших маркетологов в Великобритании считают, что реклама в Интернете не достаточно прозрачна, и что она не обеспечивает достаточной защиты бренда.
На вопрос о появлении рекламы рядом с негативным содержанием онлайн, большинство маркетологов признали, что порносайты оказывают наиболее разрушительное воздействие на репутацию бренда.
Другие статистические данные исследования:
- 38% британских рекламодателей не имеют ни малейшего понятия, где их содержание появляться в Интернете.
- Почти две трети (62%) старших специалистов по маркетингу не имеют возможности получить доступ к аналитике их маркетинговых усилий в режиме реального времени.
- 1% интернет-рекламы в Великобритании размещают на сайтах с отрицательной репутацией. Это значит 7 780 000 000 просмотров на сайтах, которые связаны с такими категориями как фишинг, вредоносное ПО, незаконный оборот наркотиков, насилие и порнография.
- Это означает, что каждый год около 2,5 миллиарда фунтов стерлингов тратят на рекламу, которая в конечном итоге может появиться на порнографических, незаконных или оскорбительных сайтах
Наиболее отрицательным онлайн-контентом, разрушительно влияющим на репутацию бренда были признаны порнографические веб-сайты. За ними вплотную следуют сайты, разжигающие террористические настроения. Незаконные сайты, обеспечивающие видео- или музыкальные потоковые услуги, занимают третье место.
Благодаря обратной связи, полученной в результате этого исследования, а также от существующих клиентов, Project Sunblock сегодня поднимает свои инструменты проверки содержимого на новый уровень, чтобы обеспечить большую безопасность бренда в Интернете. Когда дело доходит до размещения объявлений в Интернете, возникает существенный вопрос прозрачности. Новый пользовательский интерфейс Project Sunblock предлагает доступ к аналитике и автоматически защищает бренды от появления рядом с опасным содержимым. Весь этот процесс занимает около 3 миллисекунд.
С новым поколением инструментов для проверки контента, бренды и маркетологи получат доступ к обильным, точным, гранулированным данным. Они разработаны, чтобы получить максимально возможную отдачу от цифровых средств массовой информации.
Эндрю Гуд, главный операционный директор Project Sunblock сказал: «Теперь, когда технология, «Торги в режиме реального времени» является нормой, цифровая реклама становится все более мгновенной и ее труднее отследить, чем когда-либо прежде. Если ее не проверять, бренды остаются доступными для большого количества потенциальных угроз. Таким образом затраты на онлайн рекламу в Великобритании продолжат финансировать преступную деятельность. Крупные бренды позволяют размещать их контент на незаконных или сексуально откровенных сайтах, и каждый раз, когда это происходит, бренды вкладывают деньги в карман преступников». Студентку пригласили сняться в фильме для взрослых в главной роли
«Мы даже видели примеры рекламы банков, появляющихся на порно-сайтах, или провайдеров широкополосной связи, появляющихся на одноранговых сайтах, где посетители могут незаконно скачивать новые голливудские блокбастеры. Бренды должны противодействовать такой угрозе как можно раньше. С нашей новой технологической платформой мы предлагаем им такую возможность».
По материалам: www.digitalstrategyconsulting.com
Читайте также