Успокойтесь и продолжайте постить: 5 мифов соцмаркетинга развенчаны
Современный мир соцмедиа похож на ящик Пандоры. С его помощью можно значительно улучшить Ваш бизнес, сохранить старых и привлечь новых клиентов ,приобщиться к современному миру цифровых технологий, а можно и впустую потратить свои силы и ресурсы, если не уметь им пользоваться. С появлением новых методов работы всегда есть и спорные моменты. Так, Вы можете решить, что Вам не постичь премудростей полезного для бизнеса использования Twitter, Facebook и Instagram. Но не бойтесь, мы развенчали для Вас 5 основных мифов соцмаркетинга.
Миф 1: Соцмедиа работают по будням
Вы, скорее всего, работаете по 9 часов 5 дней в неделю. Но соцмедиа работают в режиме 24/7 и делают это довольно продуктивно. Позаботьтесь о Ваших фолловерах в «нерабочие» часы, утром, вечером, ночью. Это не значит, что необходимо постить по 12 изображений в день на Instagram, но помните, что фолловеры проверяют свои ленты в любое время суток. Согласно заключению SocialMediaToday.com, максимальная активность в соцсетях наблюдается на выходных и в свободное от работы время.
Миф 2: У меня не достаточно контента для медиамаркетинга
Соцмедиа – это скоростные поезда, идущие по бесконечному пути. Вы запостили контент, он появился в сети, он устарел, а Вы и глазом моргнуть не успели. Может показаться, что усилия потрачены зря. Но существует такая штука, как репост, причем репостить можно сразу в несколько соцсетей сразу. Главное в этом деле – не переусердствовать. Иначе люди на Ваш репост не обратят внимания, забудут о Вас или вообще отреагируют не так, как Вам хотелось бы. Но если контент не теряет актуальности, то репосты всегда полезны. Только немного сместите акценты, если хотите дать жизнь посту двухнедельной давности.
Миф 3: Я не могу проявить индивидуальность
Ваш контент должен быть ориентирован на Вашу целевую аудиторию, но не бойтесь проявлять индивидуальность при его составлении. Ведь за Вашим брендом стоят реальные люди и по ту сторона мониторов сидят тоже реальные люди. Даже если это не имеет прямого отношения к Вашему продукту, доля юмора, забавных картинок на офисную тематику, мемов и интересных статей поможет сделать Ваш бренд ближе к народу.
Миф 4: Моя целевая аудитория старшего возраста, так что связываться с соцмедиа не имеет смысла
Юзеры «солидных лет» намного активней в соцсетях, чем Вы могли бы предположить. Согласно обзору Pew Research Center’s Internet совместно с American Life Project в 2012 году, 52% старшего и 32% людей преклонного возраста пользуются соцсетями, особенно им полюбился Facebook. Безусловно, игнорирование аудитории старшего возраста в соцмедиа существенно ограничит потенциальный рост Вашей компании.
Миф 5: Медиамаркетинг, в конечном счете, не приводит к реальным выгодам
Это самое большое заблуждение по поводу соцмедиа и их эффективности. Наладить контакт с Вашими фолловерами является ключевой задачей, но это далеко не предел возможностей медиамаркетинга. Сегодня соцмедиа создают желания и потребности покупателя. Доказанный факт: компании, использующие Twitter, в среднем в 2 раза успешнее своих «непродвинутых» конкурентов; траффик компаний, имеющих более 1000 фолловеров, больше в 6 раз; 45% маркетологов отмечают, что маркетинг в соцсетях стоит меньше. Таким образом, усилия по соцмаркетингу окупаются, Вы поймете это, подсчитав свою прибыль.
Социальные медиа – это театр, в котором Ваш бренд может стать ведущим актером и снискать расположение зрителей-фолловеров. Только нужно знать правила игры и не обращать внимания на всякие мифы и стереотипы. Какие еще мифы маркетинга Вы бы хотели увидеть в этом списке?
По материалам: socialmediatoday.com