4 источника вдохновения для корпоративного блоггинга

Ведение корпоративного блога – отличный способ проявить индивидуальность Вашей компании, осветить интересные Вам аспекты индустрии, в которой Вы работаете, и выразить свое мнение по важным темам. Блоггинг – ценный маркетинговый инструмент, который требует последовательности. Однако каждая маркетинговая команда время от времени стыкается с ситуацией полнейшего отсутствия идей по поводу контента. Если Вы понятия не имеете, о чем писать, чистый белый экран перед Вами может быть пугающим. В этом нет ничего постыдного, даже если Вы опытный контент-маркетолог! Если Вы чувствуете, что застряли и в голову не приходит никаких конструктивных мыслей, Вам могут помочь следующие советы.

Сделайте перерыв

Контент-маркетологи и профессиональные блоггеры зарабатывают на жизнь созданием качественного контента, но не думайте, что у них не бывает творческих ступоров. Как только Вы почувствуете, что контент из-под Вашего пера выходит некачественным, сразу же остановитесь! Не спорю, ковать железо нужно пока горячо, но толку не будет, если от спешки пострадает качество Вашего контента. Звучит страшновато «перестать писать», даже если это временно. Но раз Вы читаете эту статью, видимо, Вам необходимо внести некоторые изменения в способ ведения Вашего блога. Используйте этот перерыв, чтобы заново продумать Вашу стратегию и провести мозговой штурм с Вашей командой.

Забудьте обо всех правилах корпоративного блоггинга

Чтобы выйти из творческого тупика, нужно нарушить все известные правила ведения корпоративных блогов. Иногда в сети можно наткнуться на корпоративные блоги, контент которых не имеет абсолютно никакого отношения к компаниям, издающим контент. Вместо этого бренд или компания сосредотачивается, например, на благотворительной работе или проблемах охраны окружающей среды. А некоторые корпоративные блоги заполнены постами развлекательного характера и всевозможными шутками. Согласен, для того, чтобы выйти за привычные рамки, нужно иметь достаточно богатое воображение и изрядную долю смелости. Но если Вам это удастся, при чем удастся хорошо, то Ваши усилия окупятся сторицей!

Не публикуйте «законченный» пост

Оставьте свою так называемую «законченную работу», даже если Вы думаете, что она действительно закончена, и повремените с публикацией до следующего дня. Вы будете удивлены тем, сколько новых идей у Вас появится в течение дня. Возможно, Вы измените свой пост совсем немного, но самое главное – раскроются новые источники вдохновения.

Признайтесь в своих недостатках

Думайте об этом так: «Каждая ошибка – это возможность чему-то научиться». И это возможность не только для Вас, но и для Ваших читателей. Компании так боятся говорить о своих недостатках. Но почему бы не превратить свои слабости в преимущества? Читатели станут ценить Вас еще больше, если Вы признаетесь, что делали ошибки в прошлом. В их глазах Вы сразу же станете более искренним. Не поймите меня превратно, не стоит выносить на обсуждение все свои грехи и огрехи. Если Ваша компания – стартап, попробуйте написать пост в таком духе: «5 ошибок, которые наш стартап сделал в начале и как мы с ними справились». Отличный способ добавить блогу индивидуальности, не правда ли? Штука в том, чтобы делиться с читателями тем, в чем Вы профи и что Вы испытали на собственном опыте.

Важное примечание: всегда помните одно: важно не количество, а качество! Легко написать новый пост всего за несколько минут. Однако чтобы не потерять читателей и чтобы они рекомендовали Ваш продукт, Вам нужно проявить креативность и предложить читателям интересный и полезный контент. Раскройте в себе творческую нотку или люди просто перестанут обращать на Вас внимание!

По материалам: socialmediatoday.com