Справочник по копирайтингу Adweek Джозефа Шугармана
Отличный текст — это сердце и душа рекламного бизнеса. В этом практическом руководстве легендарный копирайтер Джо Шугарман предлагает проверенные рекомендации и экспертные советы о том, что нужно для написания текста, который будет привлекать, мотивировать и побуждать клиентов к покупке. Для всех, кто хочет проникнуть в бизнес, это идеальный ресурс для неограниченного успеха. В этой статье мы кратко рассмотрим все рекомендации и важные советы по копирайтингу.
Четыре идей из книги
- Цель первого предложения в рекламном объявлении - заставить вас прочитать второе предложение.
- Ваши читатели должны быть настолько заинтересованы в прочтении вашего текста, что не смогут остановиться, пока не прочитают его до конца, словно скатываясь со скользкой горки.
- Текст должен быть достаточно длинным, чтобы охватить самое необходимое, но достаточно коротким, чтобы сделать его интересным.
- Предугадывайте вопросы ваших потенциальных клиентов и отвечайте на них так, как если бы они задавали их вам при личной встрече.
Чтобы стать действительно эффективным копирайтером, необходимо стать экспертом по продукту, услуге или чему-либо, о чем вы пишете, говорит Шугарман. "Стать экспертом - значит узнать достаточно много о продукте, чтобы получить достаточно специфических знаний, которые позволят вам передать истинную суть того, что вы пытаетесь продать".
Вам также необходимо стать экспертом в том, кто ваш клиент, собрав конкретную информацию о том, кому вы продаете. Каждый продукт имеет свою природу, которую вы должны понять, чтобы быть успешным при создании маркетинговой концепции этого продукта.
Наличие конкретных знаний о том, кому вы продаете, значительно улучшит вашу способность донести свои мысли до покупателя.
Первое предложение
Ваше первое предложение должно быть убедительным в силу своей краткости и легкости прочтения. Никаких длинных многосложных слов. Пусть оно будет коротким, милым и почти незавершенным, чтобы читатель был вынужден прочитать следующее предложение.
"Цель первого предложения - заставить вас прочитать второе предложение".
Создание идеальной покупательской среды
Ваш текст должен вводить потенциального покупателя в спокойную покупательскую обстановку.
Вот как Шугарман объясняет покупательскую среду: «Как автор прямого маркетинга, вы контролируете окружающую среду. Выбранная вами среда создается как графическими элементами, так и текстом, но особенно текстом - тем, как вы формулируете свои слова, выбором слов и уровнем честности, который вы передаете.»
Один из способов увеличить число читателей - применить теорию, которую Шугарман называет "семена любопытства". Она заключается в следующем. В конце абзаца он часто помещает очень короткое предложение, которое предлагает читателю какую-то причину прочитать следующий абзац. Он использует такие предложения, как:
- Но это еще не все.
- Так что читайте дальше.
- Но я не остановился на этом.
- Позвольте мне объяснить.
- Теперь начинается самое интересное.
Эти "семена любопытства" заставляют вас подсознательно продолжать чтение, даже если вы находитесь в точке, где текст заканчивается.
Текст никогда не бывает слишком длинным, если читатель совершает действие, о котором вы просите. Шугарман объясняет, что есть два фактора, которые увеличивают потребность в большом количестве текстов:
- Цена: Чем выше цена, тем больше текстов требуется для обоснования цены или создания потребности. Это общее правило, если только цена не воспринимается как огромная ценность или если более низкая цена не вызывает доверия.
- Необычный товар: Чем необычнее товар, тем больше вам нужно связать его с пользователем и тем больше вы должны сосредоточиться на создании покупательской среды и объяснении новых возможностей товара.
Используйте длинный текст, чтобы создать обстановку, которая настроит вашего потенциального покупателя на нужный лад, или чтобы дать вам время, необходимое для полного рассказа о вашем продукте.
Принципы редактирования
- Ищите интересные и подходящие слова.
- Отредактируйте содержание текста.
- Рассмотрите возможность объединения предложений.
- Исключите ненужные слова.
- Перестраивайте мысли, чтобы они лучше воспринимались читателем.
Оценка уровня вашего письма
Ясность - один из самых важных факторов при написании текста. Варьируйте длину предложений, используйте трехсложные слова, когда это необходимо, и осознайте, что каждая аудитория отличается от другой. Выбрать площадку для азартных игр и хорошего времяпровождения
Шесть шагов к написанию отличного текста
- Станьте экспертом по продукту или услуге, которую вы планируете продать
- Знайте своего потребителя
- Напишите заголовок и подзаголовок
- Напишите текст
- Отредактируйте текст
- Окончательно проанализируйте свой текст