Стартап за 7 дней: вы не научитесь , пока не запустите
«Стартап за 7 дней» — от генерации идей до получения первых платежеспособных клиентов — это библия начального стартапа для запуска вашего следующего продукта. В книге «Стартап за 7 дней» Дэн Норрис, автор и основатель wpcurve.com, точно показывает нам, как он построил с нуля прибыльный стартап малого бизнеса за 7 дней.
Книга "Стартап за 7 дней" Дэна Норриса в трех предложениях
- Вы должны тратить время на то, что с наибольшей вероятностью принесет вам клиентов.
- Если вы хотите стать предпринимателем, вы должны подготовить свой продукт.
- Вы должны построить бизнес-идею, чтобы проверить ее.
Пять больших идей из книги
- Как только вы запустите свой продукт, вам нужно, чтобы больше людей платили вам. Вы должны неустанно следовать своему лучшему методу привлечения клиентов, а не тому, к чему вы естественно тяготеете.
- Есть очень большая разница между тем, кто вводит свой email, и тем, кто платит вам каждый месяц за продукт.
- Между "идеей" и "успешным бизнесом" существует огромная забытая пустота, которую не учитывает валидация.
- Если вы хотите быть предпринимателем, вы должны быть увлечены развитием бизнеса.
- Решайте проблемы там, где люди уже платят за решения.
9 элементов готовой бизнес-идеи
- Приятные ежедневные задачи
- Соответствие продукта и основателя
- Масштабируемая бизнес-модель
- Прибыльно работает без основателя
- Актив, который можно продать
- Большой рыночный потенциал
- Использование дифференциаторов
- Уникальное преимущество в генерации лидов
- Возможность быстрого запуска
Основа для выбора приемлемого названия компании
- Легко ли говорить вслух?
- Вам это нравится?
- Есть ли смысл в вашей идее?
Каждый из 25 лучших брендов в мире состоит из 12 символов или меньше.
10 способов продать свой бизнес
- Создайте контент на своем сайте
- Начните рассылать электронные письма
- Подкастинг
- Форумы и онлайн-группы
- Ведение гостевых блогов
- Сайты-листинги
- Вебинары
- Презентация
- Выполнение бесплатной работы
- Освещение в СМИ
7 дней до стартапа
День 1. Устройте «мозговой штурм» и оцените кучу идей по контрольному списку. Выберите идею, которая кажется вам наиболее подходящей.
День 2. Напишите, что именно вы запустите на 7-й день. Что получат ваши клиенты, что будет включено, а что исключено? Если необходимо, напишите, что автоматизировано, а что будет делаться вручную в краткосрочной перспективе.
День 3. Придумайте кучу потенциальных названий для бизнеса и оцените их по вышеуказанным критериям. Выберите то, которое имеет для вас наибольший смысл. Возьмите лучший домен, который вы можете использовать для этого названия.
День 4. Создайте себе сайт!
День 5. Составьте список маркетинговых методов, которые вы собираетесь выбрать. Составьте примерный план на первую неделю или две после запуска.
День 6. Создайте электронную таблицу, которая охватывает первые несколько месяцев бизнеса, количество клиентов, доход, предполагаемые расходы и ежемесячный рост.
День 7. Запустите и начните выполнять свой маркетинговый план.