Яндекс рассказал о плохой рекламе
Специалисты компании Яндекс поделились информацией о том, что пользователи все чаще прибегают к услугам блокировщиков рекламы. Это происходит из-за большого количества назойливой рекламы, которой пользуются владельцы сайтов. В итоге клиенты компаний сами ограничивают себе просмотр выгодных акций и предложений, а фирмы теряют прибыль.
Решить проблему можно путем отказа от «нехороших» методов рекламы, которые отпугивают пользователя и снижают его лояльность.
Типы рекламы, которые надоедают быстрее всего:
- Реклама, развернутая на весь экран, которую нельзя закрыть до окончания таймера. Полноэкранный баннер с таймером будет чуть ли не наихудшим вариантом показа информации. Такой метод заставляет пользователей делать то, что им хочется меньше всего – ждать.
- Реклама, которая вдруг запускает звуковое сопровождение. Если в контенте, который не предполагает наличия звука, встроить звучащий баннер, это может напугать пользователя, который не будет ожидать ничего такого. Как результат – доверие к сайту резко упадет. Это связано с психологическими особенностями.
- Реклама, затрудняющая просмотр основного контента. Если баннеры наползают на основую информацию, это сильно раздражает пользователей, которые, в таком случае, могут предпочесть уйти со страницы.
Замена на более приемлемые варианты:
- Те баннеры, которые загораживают информацию, лучше переместить наверх или вниз таким образом, чтобы они никак не могли помешать просмотру страницы.
- Лучше всего не применять рекламу, применяющую внезапное включение звука. Лучше использовать или беззвучный вариант, или вариант с ручным включением звукового сопровождения, или хотя бы с постепенно нарастающей громкостью.
- Оптимальным решением в плане таймеров будет не использовать их. Пользователь должен иметь возможность сразу закрыть рекламу.