Москва:
+7 (495) 215-26-88
Санкт-Петербург:
+7 (812) 947-10-93
Бесплатный звонок по России:
8 (800) 333-44-31
Санкт-Петербург:
+7 (812) 643-42-45

Алгоритм Фред от Google

Алгоритм Фред от Google

Последним из обновлений поисковых алгоритмов системы Google, который был официально подтвержден компанией, имеет название «Фред». Свое имя он получил благодаря одному сотруднику-шутнику, который полусерьезно предложил называть все обновления «Фред». Сотрудники компании дали информацию, которая подтвердила, что обновление действительно имело место быть и уже некоторое время работает. Однако детали принципа действия разъяснены не были – Google дало только общую информацию о «Фреде».

По словам компании задачей «Фреда» является отслеживание и понижение рейтинга тех сайтов, чьи авторы нарушают общие правила и рекомендации веб-мира. Формулировка довольно расплывчата и никакой более-менее точной информации не дает, так что разработчикам и оптимизаторам пришлось самостоятельно выяснять, чем же конкретно занимается новый апдейт. Проведенные исследования показали, что «Фред» наказывает веб-страницы, содержание которых несет мало ценности. Также пострадали сайты, содержащие в себе тексты со слишком большим количеством ключевиков, рекламы или ссылок.

Кому следует бояться?

  • Веб-страницам, перенасыщенным баннерами, поп-ап и прочими разновидностями рекламы;
  • веб-страницам, на которых есть так называемые «тексты для роботов», созданные с целью увеличения трафика;
  • веб-страницам, на которых содержится слишком много исходящих линков.

Как избежать понижения?

  • Перестать чересчур рьяно насыщать сайт рекламой в надежде лучше монетизировать его;
  • заняться заменой сырых текстов, переполненных ключевыми словами, на контент, который будет интересен людям.

Читайте также

Все новости