3 нововведения Google в плане SEO
Те времена, когда правильное наполнение текстов ключевиками играло превалирующую роль, давно остались в прошлом. Сейчас Google использует более тонкие методы определения релевантности сайтов, собирает множество информации о пользователях, объединяет данные в многочисленных базах.
Это значит, что и работать с продвижением сайтов необходимо на более тонких уровнях, чем раньше. Во-первых, приходится отслеживать все новинки и инновации, чтобы следовать им. Во-вторых, надо учитывать изменения в системах ранжирования веб-страниц. В-третьих, желательно делать все по-настоящему качественно, не допуская халатности в работе и не оставляя развитие сайтов на самотек – это станет залогом хорошего продвижения страницы.
Голосовой поиск
Первое изменение, которое можно назвать самым глобальным из представленных, представляет собой более внимание, уделяемое голосовым запросам. Даже если вы лично еще не пользовались таким, знайте, сейчас каждый пятый запрос в Google – голосовой. Да-да, поразительные 20% запросов совершаются с помощью микрофона.
Ассистенты, обеспечивающие правильную работу с голосом, набирают все большую популярность. С тех пор как США представили Google Home и Amazon Echo, прошло некоторое время, и эти технологии успели завоевать также и Европу. Google Assistant доступен каждому, кто владеет смартфоном на базе Android. Чтобы совершить голосовой запрос, пользователю практически не нужно прилагать никаких усилий.
Учитывая, что устная речь позволяет использовать в разы больше вариаций, чем привычные письменные формулировки, необходимо теперь учитывать все это разнообразие в работе с сайтом. По словам специалистов, теперь нужно больше работать с синтаксисом, богатым на окончания и падежи, а также структурировать наполнение сайта.
Мобильный мир
Уже давным-давно Google начал оценивать страницы в интернете с точки зрения их приспособленности к использованию на мобильных устройствах. Это относится не только к объему страницы и времени загрузки на экране мобильного телефона, но также и к доступности контента, упорядоченности блоков информации относительно друг друга.
Мобильные устройства делают более 60% всех запросов, и этот показатель постоянно растет. Это значит, что необходимо все время уделять внимание корректному отображению вашего веб-сайта именно на устройствах мобильного типа.
Пользовательский опыт
Пока что это словосочетание представляет собой больше маркетинговое выражение, однако в сфере SEO оно набирает все больше веса.
Сайты, которым для полного отображения необходимо более 3 секунд, теряют пользователей, которые не собираются ждать так долго. Процент нетерпеливых юзеров составляет не так мало – около 40%. В условиях активного развития технологий растут также и требования.
Кроме того, если пользователь не найдет на сайте то, что ему нужно – кнопку покупки, меню, необходимую информацию, он сразу же покинет страницу, так как знает, что следующий сайт с большой долей вероятности будет намного лучше упорядочен и понятен.