Facebook, Twitter и Google отхватили большую часть рекламного времени в социальных медиа

Социальным сетям Facebook, Twitter и Google следует ожидать значительного увеличения доходов от рекламы, поскольку маркетологи большую часть своих бюджетов отдают именно этим трем основным сетям. 

Аналитики утверждают, что рекламодатели будут тратить больше на социальные медиа. Около 71% из опрошенных маркетологов ожидают, что их бюджеты на рекламу в социальных медиа увеличатся в следующем году. 26% респондентов заявили, что они собираются потратить столько же, в то время как лишь 3% сказали, что планируют снизить свои расходы на рекламу в социальных сетях.

Кроме того, 43% маркетологов полагают, что придется выделить более 20% своего рекламного бюджета на социальные медиа, а 15% при распределении бюджета большую его часть отдадут на рекламу в сетях.

Такие результаты опроса свидетельствуют об улучшении показателей в сравнении с январем 2013 года. Тогда только 58% маркетологов планировали увеличение расходов на рекламу в соцсетях.

Чтобы оплатить возросшие рекламные расходы, 29% рекламодателей увеличивают размеры своего бюджета. В то же время большинство сокращают расходы на рекламные каналы вне телевидения и интернета, таких как печатная реклама, радио, почта и наружная реклама.

В ходе опроса было также специально изучено изменения расходов на три основные сети: Facebook, YouTube и Twitter. Около 59% маркетологов планируют увеличить рекламу на Facebook, 63% – на Twitter, и 55% –  на YouTube.

Кажется, что Twitter будет иметь наибольший рост доходов от рекламы. Дело в том, что Twitter на данный момент имеет меньше рекламных доходов, чем 600 млн. долларов в 2013 году. Это также значительно меньше, чем YouTube с 5 млрд. долларов и Facebook с 7 млрд. долларов. На самом деле Facebook, похоже, получит самый большой рост доходов за рекламу. Количество рекламодателей, не использующих Facebook, с сентября 2013 года сократилось с 9% до 5%.

Facebook сейчас может показать большой рост, но социальные сети безжалостно развивают свою рекламу при помощи настольных и мобильных приложений. Это обеспечивает мощный источник увеличения доходов в ближайшем будущем.

Хотя Facebook может доминировать среди социальных сетей с точки зрения размера, Google обеспечивает рекламодателям наибольшую отдачу от инвестиций из-за его специализированного поиска, связанного с рекламой. YouTube имеет более низкий рост рекламы (всего 55%), чем Facebook и Twitter. В то же время YouTube оказывает своим рекламодателям больше поддержки, чем другие соцсети.

По материалам: www.thestreet.com