Турбо страницы в Яндексе для всех

В конце ноября инженеры мобильного поиска Яндекса сообщили о том, что компания запустила в активную эксплуатацию новую разработку, благодаря которой практически одним кликом можно делать легкие мобильные варианты сервисов и приводить в действие монетизацию.

Яндекс привел в работу турбо страницы для всех пользователей, и благодаря этому обладатели интернет ресурсов смогут применять данный инструмент и ускорять процесс загрузки своих страниц в целях увеличения количества трафика. Для того, чтоб этого достичь, необходимо произвести разметку выбранных страниц определенным образом и отправить данную информацию на сервер вебмастеров яндекса посредством РСС канала. Далее в работу вступает Яндекс, и сам делает всё, что нужно.

Яндекс держит всю информацию с ресурса на своих серверах и тогда, когда это необходимо, производит отображение в формате турбо страницы. На таких страницах есть только самая необходимая информация в виде текста, видео, картинок. Эта страница имеет вес примерно в девять раз меньше, чем обычная, из-за чего быстрее загружается и открывается. К примеру, в три джи сетях турбо страницы могут грузиться примерно в пятнадцать раз быстрее, чем оригиналы.

В интерфейсе страницы присутствует некоторое количество рекламных блоков, в которых может стоять как контекстная, так и медийная реклама – РСЯ, а также платформа ADFOX. Благодаря последней платформе заработок возможен как на своей, так и на чужой рекламе. К тому же, в РСЯ и ADFOX работают специальные алгоритмы, благодаря которым реклама может показываться автоматически и приносить большую прибыль. Проверять работу, посещаемость турбо страниц и продуктивность рекламы можно благодаря популярным счетчикам, к примеру, Яндекс Метрика, Гугл Аналитикс, Медиаскоп и прочие.

Стоит отметить, что в мае этого года турбо страницы стали показываться в Яндекс Новости. После этого их стали тестировать на поисках и сервисах Яндекс Дзен. На выдаче турбо страницы можно отличить по пиктограммам в форме ракеты.

Также недавно началось закрытое бета тестирование турбо станиц для рекламодателей сервисов Яндекс Директ. Турбо страницы в этой программе относительно дизайна и скорости загрузки имеют сходства с турбо страницами в Яндекс Новости и Дзен. Но если говорить про функциональность, то они имеют существенные отличия. Для того, чтоб создавать турбо страницы был разработан специальный конструктор, в котором возможно использование основного базового шаблона, и его настройка производится на усмотрение пользователя, изменяя цвета, картинки и текст.