Большинство мобильных продаж обеспечиваются благодаря мобильным версиям сайтов и приложениям

Последние масштабные исследования коммерческого рынка, проводимого летом этого года компанией Критео, позволили сделать вывод, что более 71% мобильных продаж обеспечены мобильными версиями сайтов и приложениями.

Так последние результаты говорят о том, что в европейских странах до 63% мобильных продаж пользователи совершают в мобильных приложениях. Ритейлеры, у которых есть свои мобильные приложения, имеют до 40% продаж через мобильные устройства.

Большая часть стран имеет около половины онлайн транзакций через мобильные устройства. Однако, вместе с тем, приложения преобладают над мобильными браузерами.

Глобальный прирост доли транзакций за год достиг отметки в 60%.

В нашей стране примерно двадцать процентов продаж через ПК начинаются с кликов на мобильных устройствах.

С мобильных устройств покупатели делают заказы, как правило, в ночное время и в выходные дни, а с ПК – в рабочие часы.

Сегодня большинство покупателей часто используют всевозможные устройства, и их интересы могут быть самыми разными. К тому же, большое распространение получили покупки на ходу. Существует несколько категорий ритейла, имеющих самый высокий уровень мобильных продаж в стране:

  • игрушки и устройства – почти 50%;
  • здоровье и красота – 40%;
  • дом и сад – 30%;
  • мода и люкс – 25%;
  • масс маркет – 24%.

Многие специалисты определили, что ритейлеры, обладающие своим приложением и удобной версией сайта могут рассчитывать на более высокие шансы для привлечения мобильных пользователей. Они также способны привлечь большой клиентский поток к своему делу. Продажа офлайн позволяет увеличить узнаваемость компании и количество покупок онлайн. В Америке омниканальные ретейлеры с онлайн и офлайн данными имеют в четыре раза больше информации, которая помогает оптимизировать маркетинговые усилия.

Стоит отметить, что согласно аналитической информации от компании Зенит, мобильная реклама опередит десктопную и будет главным медиа каналом. Они также считают, что массовые расходы рекламодателей на мобильную рекламу достигнут примерно 99 миллиардов долларов, а расходы на десктоп будут в районе 97 миллиардов долларов.