В Яндекс Карты ввели новые функции
Приложение Яндекс Карты совсем недавно дополнилось новыми удобными функциями. Теперь через сервис можно заказывать доставку еды без использования телефона. Для этого нужно только подобрать необходимое заведение и перейти на сервис партнера. Официальный пресс релиз сообщает, что доставка производится благодаря сервисам Деливери клаб и Фудфокс, которые предоставляют свои услуги в более чем пяти тысячах ресторанах по всей стране. Помимо этого мобильные Яндекс Карты дополнили функциями бронирования услуг. Так посредством партнеров можно забронировать место в кафе, прийти по записи в салоны или автосервисы.
Заказ услуг осуществляется достаточно просто. Нужно только открыть сайт партнера непосредственно в Яндекс Картах. Человек сам подберет для себя удобное время, а иногда даже можно выбрать услугу и конкретного специалиста. Запись на услуги в новом сервисе возможна уже в 53 тысячах автосервисов, с которыми сотрудничает Авто.ру, а также в более двух с половиной тысячах салонов красоты, которые имеют подключение к YClients и GBooking, боле восьми тысяч заведений и кафе, в которых можно зарезервировать столик посредством самых разных сервисов.
Руководитель сервиса Яндекс Карты Юрий Подорожний утверждает, что с использованием смартфона удобнее не только делать заказ на еду, но также искать ближайшие салоны, в которых можно сделать прическу, и макияж, рестораны, в которых можно пообедать. Однако, часто это может обернуться большой потерей времени. Нередко случается, что все мастера в салоне заняты, а в кафе нет свободных мест. Поэтому благодаря функции в Яндекс Картах можно запросто избежать подобных проблем. Нужно только выбрать организацию, записаться на свободное время и просто прийти в заданное место и время.
Возможность бронирования услуг и заказ блюд есть в мобильных приложениях, а также в Яндекс Картах для компьютеров. Важно отметить, что компания Яндекс Такси уже купила примерно за пятьсот миллионов рублей сервис по доставке еды Фудфокс. Многие специалисты отмечают, что Яндекс не будет афишировать свою недавнюю покупку до тех пор, пока не разовьёт сервис. И только тогда будет громкое официальное заявление.