Топ 20: Статистика для работников социальных медиа в 2014 году
Социальные медиа были чрезвычайно влиятельными в прошлом году. В частности это касается прыгающего туда-сюда успеха Google+. Было также приятно видеть, что многие предприятия активно привлекают своих клиентов через социальные сети. Надеемся, что бизнесмены в дальнейшем не станут пренебрегать влиянием и возможностями социальных медиа для их брендов.
Трудно понять всю систему, будучи новичком – например, как рассчитать рентабельность инвестиций или выяснить, какие шаги следует предпринять, но важно другое – люди проводят все больше времени в социальных сетях, это самый популярный вид онлайн-активности среди пользователей. И если вложить свои силы и средства в налаживание контакта со своей аудиторией и создание плана действий, то положительные результаты не заставят себя ждать.
Чтобы получить результат от социального медиа маркетинга для Вашего бизнеса, в этой статье мы собрали 20 мощных статистических данных, которые нужно взять с собой в новый 2014 год. Мы надеемся, что эти сведения помогут Вам укрепить свою бизнес-стратегию.
Взгляните на эти интересные факты:
- Поиск веб-сайтов электронной коммерции был на 32 процента больше в Кибер-понедельник, чем во время Недели благодарения.
- Половина всех аккаунтов Twitter находится в 5 странах – США, Япония, Индонезия, Великобритания и Бразилия.
- 75 процентов пользователей Twitter получают доступ к платформе через мобильные устройства.
- Пользователи Facebook тратят более 114 миллиардов минут в месяц на пользование сетью.
- При размещении твитов со ссылками, используйте от 120 до 130 символов для наибольшего эффекта.
- Google+ насчитывает более 540 миллионов активных пользователей, хотя прошло всего два года после запуска проекта.
- Vine – самое быстрорастущее приложение 2013 года, увеличение в 403 процента в период между первым и третьим кварталом года.
- Более чем 250 миллиардов изображений загружается в Facebook каждый день.
- В Кибер-понедельник покупательная способность пользователей сети Pinterest выросла в 3,6 раза, по сравнению с предыдущими 30 днями.
- У YouTube больше, чем один миллиард пользователей в месяц.
- Бренды в Facebook не отвечают на 95 процентов сообщений на стене.
- 50 процентов всех пользователей Twitter – мужчины.
- 84 процента маркетологов считают, что блоги – это наиболее эффективная форма социальных медиа для SEO и прибыльного маркетинга.
- У LinkedIn 142 млн. уникальных посетителей в месяц.
- В третьем квартале 2013 года Facebook получил более $ 1,8 млрд. прибыли от рекламы.
- Половина пользователей LinkedIn живет в США, Бразилии и Индии.
- Целевая аудитория YouTube – американцы от 18 до 34 лет – больше, чем аудитория любой другой кабельной сети.
- Ориентированные на визуальный контент и изображения платформы, такие как Instagram, Pinterest и YouTube, в 2013 году увеличились на 311%, 15% и 82% соответственно. Данные показывают, что социальные медиа являются ключевым инструментом поиска для праздничного шопинга и ключевым фактором в продвижении розничной торговли.
- Розничные торговые марки получают и отвечают на большее количество вопросов в Facebook, в размере 57 процентов от общего числа. 38 процентов у брендов электронной торговли.
- Snapchat обрабатывает более 400 миллионов фотографий в день
По материалам: upcity.com