Москва:
+7 (495) 215-26-88
Санкт-Петербург:
+7 (812) 947-10-93
Бесплатный звонок по России:
8 (800) 333-44-31
Санкт-Петербург:
+7 (812) 643-42-45

Ссылки как инструмент поисковой оптимизации: изменения 2019

Ссылки как инструмент поисковой оптимизации: изменения 2019

Интервью Джон начал с пояснений, касаемо присваивания ссылкам атрибута "nofollow". В сети бытует миф, что скрывая ссылки от индексации, владельцы ресурсов рушат связи Link Graph - ссылочного дерева, отображающего связи ресурсов с другими при помощи ссылок. Это приводит к снижению позиций ресурса в поисковой выдаче.

По словам Мюллера, положение в Link Graph действительно является значимым алгоритмом ранжирования, однако специалист рекомендует сосредоточиться на других вещах. Например, уделить большее количество внимания качеству контента.

Ссылочный профиль анализируется не только с точки зрения поиска ссылок, ведущих на сайт, но также и тех, которые размещены на самом сайте. Речь в данном случае идет о внешних ссылках. Многие крупные сайты начали закрывать внешние ссылки посредством атрибута nofollow, однако это никоим образом не отразилось на трафике.

Джон Мюллер также отметил, что решающим фактором в определении позиции выдачи является заинтересованность пользователей. Например, уникальные свежие новости попадают в ТОП до того, как наберут множество ссылок, эти страницы будут хорошо ранжироваться за счет других факторов.

"Google не отрицает вес ссылок в поисковом ранжировании, однако рекомендует уделять меньше внимание линкбилдингу, заботясь о качестве контента" - этой фразой Джон окончил интервью.

Читайте также

Все новости