Портал «Рамблер» открыл электронную продажу билетов на киносеансы
Один из старейших порталов российского сегмента сети интернет «Рамблер» 6 июня запустил новый проект «Рамблер-Кассы», который позволит киноманам в режиме онлайн приобретать электронные билеты на киносеансы. Партнерами сервиса выступают крупнейшие отечественные сайты о кино, среди которых «КиноПоиск», «Фильм.ру», «Афиша» и др.
В качестве иностранного партнера «Рамблер» привлек российский сайт компании Disney, которая в последнее время уделяет очень большое внимание развитию интернет-технологий. «Благодаря «Рамблер-Кассе» наши пользователи смогут не только узнать даты выхода в российский прокат киноновинок студии, а и приобрести билеты на ближайший сеанс», — рассказала о новых возможностями сервиса гендиректор компании Disney в России Марина Жигалова-Озкан.
Сегодня к «Рамблер-Кассе» подключено 297 кинотеатров в 17 городах Российской Федерации. Оплатить электронный билет на киносеанс пользователи могут с помощью «Яндекс.Деньги» или банковской карты. После успешного завершения операции на мобильный телефон киномана приходит SMS с подтверждением покупки.
В ближайшее время модуль по продаже электронных билетов будет размещен на страницах социальной сети «ВКонтакте» и портале TimeOut. Планируется, что воспользоваться «Рамблер-Кассой» уже в ближайшее время смогут около 20 миллионов человек.