Нужно ли наполнять страницы интернет-магазинов текстовым контентом: мнение Google
Некоторые интернет-магазины всегда публикуют короткие или длинные описания на страницах категорий и товаров, другие - избегают текстового контента на страницах категорий. У каждого ресурса свой ответ на вопрос, нужно ли наполнять страницы интернет-магазинов текстовым контентом. Ведущий аналитик корпорации Google предоставил развернутый ответ на вечно актуальный вопрос о текстовом содержимом.
По словам Джона Мюллера, текстовый контент на страницах категорий - это вопрос, не имеющий однозначного ответа. Дело в том, что отсутствие текста очень усложняет ранжирование для роботов, однако, в то же время, слишком большое количество информации не всегда позволяет достоверно определить, является ли эта страница коммерческой или информационной. Наличие короткого и содержательного описания является большим преимуществом для SEO и для пользователей, так как это позволяет поисковым алгоритмам определить, о чем страница, и стоит ли направлять на нее трафик, в то время как пользователи смогут лучше разобраться в ключевых моментах, касающихся продукции.
Ведущий аналитик также подметил, что очень часто на страницах интернет-магазинов содержится 95% текстового мусора. И это представляет немалую проблему для ранжирования, так как поисковым системам становится сложно определить и понять ключевой контент. В таких случаях, страница просто вылетит из выдачи по запросам покупателей, и магазин может потерять трафик.
Читайте также